Популярность Microsoft среди потребителей падает

Потребители отвернулись от Microsoft. Компания, которая раньше символизировала будущее, сейчас отстает.

Microsoft не выдерживает конкуренции на рынках мобильных телефонов, поисковых систем, медиа и планшетных компьютеров, сообщает CNN.

В настоящее время гонка компьютерных компаний становится все стремительней — нельзя отстать ни на час, ни на доллар. Наибольший вопрос, который сейчас стоит перед Microsoft — смогут ли они в 21-м веке угнаться за Google и Apple? Некоторые влиятельные аналитики считают, что нет. Продажи ПК продолжают сокращаться, в то время, как Microsoft всецело поглощена разработкой планшетника. В этом году цена акции компании упала более чем на 17%.

Microsoft терпит поражение почти на всех фронтах. Популярность Internet Explorer падает в течение нескольких лет, и последние исследования показывают, что все большее количество людей выбирает альтернативные браузеры. К тому же, все главные инновации в сфере браузеров в последние годы разрабатываются другими компаниями. Смартфон Windows Phone 7 выглядел довольно многообещающим, однако операционная система оказался не на должном уровне. С долей рынка ниже 5%, разработчики заняли невыгодную выжидательную позицию. Медиа-платформа Zune начисто проиграла своему главному конкуренту — iTunes от Apple. Поисковик Bing наращивает число пользователей, однако большей частью это происходит за счет сокращения пользователей партнерской Yahoo, а не конкурирующей Google.. Попытки компании создать социальную сеть, достойного конкурента Facebook, также не увенчались успехом. Спустя полгода после презентации iPad своим основным конкурентом, Microsoft до сих пор не смогла достойно ответить, к тому же, намерение выпустить планшетник на базе ОС Windows 7 не вызывает восторга у инвесторов. Даже некогда инновационная игровая приставка Xbox уступает в популярности среди геймеров Wii от Nintendo.

Станет ли Microsoft «второй IBM», которая со временем превратилась в необходимую для бизнеса, однако абсолютно непривлекательной для простых потребителей компанию? Аналитики считают, что в настоящее время у Microsoft переломный период, и риск повторения участи IBM вполне реален. Однако Microsoft куда больше заботится о своих клиентах.

В Apple доказали — успех продукции у потребителей может вызвать ошеломляющий рост компании. Apple уже обогнала Microsoft по рыночной стоимости, и не намерена останавливаться на достигнутом.
Однако Microsoft не желает превращаться из лидера потребительского рынка в компанию второго эшелона.

Надежду вселяют последние разработки компании: браузер Internet Explorer 9 содержит некоторые новшества, которых нет у конкурентов, а контроллер Kinect для приставки Xbox, базирующийся на распознавании движений человеческого тела без использования реальных физических объектов, вообще первый в своем роде.

Microsoft остается надеяться, что еще не слишком поздно.

Microsoft в 1 — м квартале нового фингода увеличила прибыль

Залишити відповідь