Чистый убыток японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors по итогам шести месяцев
Объем продаж Mitsubishi за отчетный период поднялся на 51% в годовом выражении — до $10,6 млрд (864,7 млрд иен) на фоне роста спроса в странах АСЕАН и КНР, что перевесило отрицательное воздействия бурного роста японской национальной валюты.
Продажи автомобилей подскочили на 19% — до 527 тыс. единиц.
В компании прогнозируют, что по итогам финансового года (апрель 2010 год — март 2011 год) объем продаж автомобилей сможет достичь 1,124 млн единиц, чистая прибыль ожидается на уровне 15 млрд иен, выручка — около 1,9 трлн иен.
Mitsubishi Motors представлена в 32 странах мира. Ассортиментный ряд производителя включает внедорожники, легковые автомобили, тяжелые грузовики, автобусы и мини-автомобили.