Рекламная кампания местных выборов в Украине оценили в 1 миллиард гривен

Рекламная кампания местных выборов в Украине оценивается в 1 миллиард гривен. Как передает корреспондент Первого Делового , экспертов утверждают, что эти деньги распределяются на все виды пиара, без которого сейчас не обходится ни один кандидат. По словам политологов, каждый выдвиженец платит по-разному в зависимости от того, какую кампанию он разворачивает и на сколько сильно хочет победить. Наибольшую ставку политики делают на телерекламу. По данным специалистов, таким образом формируется образ политика и его узнаваемость, которая в предвыборной агитации играет основную роль. Не менее эффективной считается реклама в интернете. По словам специалистов, доверие общественности к сетевой агитации вызвана возможностью интерактивного общения с кандидатом. Интернет-реклама на этих выборах имеет двоякое значение. С одной стороны она имела влияние на журналистов и таким образом косвенно влияла на избирателей, а с другой стороны, сегмент пользователей Интернета не значительный, это не большая группа населения, на них было направлено интернет-рекламу, однако не так широко как на президентских выборах 2010 , – рассказал политолого Виталий Кулик. Экспертам понятно одно, поддержка админресурса все же важнее любой рекламы. Ведь не зря кандидаты все чаще меняют свой политический ориентир.

Залишити відповідь