Итальянский авторынок «откатился» на 15 лет назад

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику седьмой месяц подряд — по итогам октября на 28,8% до 139 740 машин. Как отмечают в аналитическом агентстве «Автостат» это самый низкий показатель в октябре с 1995 года, передает ЛІГАБізнесІнформ.

По итогам десяти месяцев продажи автомобилей в этой стране снизились на 6,9% и составили 1 млн. 683 тысячи 119 единиц. Количество заказов за тот же период, по данным Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), снизилось на 23%, в связи с чем эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж. По прогнозу ANFIA, всего в 2010 году на итальянском авторынке будет реализовано 1,94 млн. машин — на 10,2% меньше, чем в прошлом году.

Национальные автопроизводители, которые занимают 27,7% местного рынка, по итогам октября снизили реализацию на 39,6% до 38751 машин. В связи с этим в ANFIA отмечают, что сегменты А, В и С падают сильнее, чем рынок в целом — за десять месяцев на 9,4%. Между тем, автомобили иностранных марок показали в октябре меньшее падение — на 23,6% до 100989 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается «Fiat», который в прошлом месяце реализовал 28509 машин (-42,2%), заняв 20,4% на местном рынке. На втором месте — «Ford» с объемом продаж в 10794 автомобилей (-41,9%) и 7,7-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров «Volkswagen», который снизил продажи на 13,2% до 10605 автомобилей (доля — 7,6%). Далее следуют «Opel» (9252 шт., −7,2%) и Renault (7847 шт., −37,2%).

Залишити відповідь