На украинский рынок вышел представитель российского медиарынка в области недвижимости и строительства Building Media Group. Компания планирует издательство журналов и книг, проведение конференций, форумов и премий, открытие рейтингового агентства и нескольких ресурсов в сети Интернет. В планах компании занять более 30% украинского медиарынка в своем сегменте до конца 2007 года, а также до конца 2007 года стать крупнейшим игроком в Восточной Европе в целом. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».
«Сегодня рынок недвижимости Украины подошел к стадии перехода от роста количественного к росту качественному», – прокомментировал глава и владелец Building Media Group Петр Шура. Одно из условий быстрого перехода к качественному росту, по его словам, это появление медиакоммуникаций, которые связывают игроков рынка друг с другом.
Первым продуктом Building Media Group в Украине стал ежемесячный журнал Building для потребителей, планирующих покупку жилой недвижимости. В ноябре вышел первый номер ежемесячного журнала Building Business о девелопменте и строительстве для профессионалов украинского рынка недвижимости.
Справка:
Building Media Group (Россия) – медиакомпания, специализирующаяся на недвижимости и строительстве. Основана в 2004 г. Оборот компании составляет $16 млн.