Реклама в Интернете вышла в этом году на первое место среди сегментов американского рынка рекламы, опередив печатные объявления в газетах, пишет The Wall Street Journal.
Этих перемен эксперты ждали уже несколько лет, поскольку интернет-торговля и онлайновые СМИ пользуются все большей популярностью, в то время как ряды подписчиков газет неуклонно редеют, а сами издания становятся все тоньше.
Расходы на онлайн-рекламу в США по итогам 2010 года, как ожидается, составят $25,8 млрд против $22,8 млрд в прошлом году.
Общие затраты на рекламу в США вырастут в этом году на 3% – до $168,5 млрд, прогнозируют аналитики eMarketer, однако расходы на печатные объявления в газетах сократятся на 8,2% в 2010 году и еще на 6% в 2011 году.
"Эта тенденция наблюдается уже давно, но сейчас наступил переломный момент", – заявил главный исполнительный директор eMarketer Джефф Рэмси в интервью WSJ. По его словам, цена рекламы в Интернете намного ниже, чем в газетах, однако это компенсируется огромным числом просмотров.
По оценкам Forrester Research, американские потребители проводят в Интернете столько же времени, сколько за просмотром телевизора, и это именно то свободное время, которое раньше они тратили на чтение газет и журналов и прослушивание радиопередач.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».