Toshiba начинает продажу 3D телевизоров, для просмотра которых не требуются специальные очки

Toshiba Corp. начинает продажу в Японии первых в мире 3D-телевизоров, для просмотра которых не требуются специальные очки, пишет газета The Wall Street Journal. В среду компания начала продажу телевизоров с 12-дюймовым экраном, а в субботу на рынок поступят телевизоры с 20-дюймовым экраном.

В следующем финансовом году, который начнется в апреле, Toshiba планирует выйти на мировой рынок с телевизорами, имеющими 40-дюймовый экран, которые будут поддерживать технологию 3D, как с очками, так и без очков.

Компания намерена представить эти телевизоры на ежегодной Международной выставке потребительской электроники, которая пройдет в начале января 2011 года в Лас-Вегасе.

По словам главы телевизионных операций Toshiba Масааки Осуми, компания фокусирует свои разработки на технологии 3D, не требующей использования очков. Это, по его мнению, является для японских производителей возможностью вернуть свои технологические преимущества перед южнокорейскими конкурентами, такими как Samsung Electronics и LG Electronics, утерянные ранее.

«Никто не думает, что нам всегда придется надевать очки для просмотра телевизора в формате 3D, — заявил М.Осуми. — Нужно устранить необходимость использования очков, это должно быть именно таким».

Ранее глава подразделения Samsung, выпускающего дисплеи, заявил, что, хотя использование технологии 3D без очков возможно в мобильных телефонах и других небольших мобильных устройствах, выпуск телевизоров с подобной технологией по-прежнему является проблемой, в связи с чем, их серийное производство вряд ли возможно в следующие пять-десять лет.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь