Корпорация "Эталон" может создать 7 собственных сервисных центров

Корпорация "Эталон", крупный субъект автотранспортного рынка Украины, рассматривает вопрос о создании собственной сервисной сети по обслуживанию автобусов и грузовиков, выпускаемых заводами корпорации.

Как сообщил на пресс-конференции в четверг президент корпорации "Эталон" Владимир Бутко, в конце января 2011 года планируется собрание совета директоров компании, на котором планируется определить инвестиционную политику на год, и в том числе с учетом возможного создания собственной сети сервиса.

"На сегодня мы хотим сделать семь региональных центров, в частности, в Одессе, Черкассах, Харькове, Тернополе, которые будут заниматься гарантийным обслуживанием, сервисом и продажей запчастей для наших автобусов и грузовиков", – отметил В.Бутко.

По его словам, на сегодня у компании существует одна такая станция "БАЗтехсервис" в Броварах (Киевская обл.), которая может послужить образцом для развития сети в регионах.

"Но сегодня есть разные мнения по этому поводу, в том числе и о нецелесообразности собственной сети в связи с большими расходами, но с другой стороны будет возможность проводить собственную политику", – отметил В.Бутко, добавив, что "сказать об этом можно будет не ранее февраля".

В настоящее время "Эталон" строит сервисную сеть на договорных принципах, проводя конкурсы и выбирая наиболее подходящие технические станции.

Корпорация "Эталон" в настоящее время объединяет 21 предприятие, в том числе два автобусных завода (в Борисполе и Чернигове). Основное направление деятельности – автобусо- и машиностроение, складская логистика.

В 2010 году корпорация выпустила 835 и реализовала около 900 автобусов, а в 2010 году планирует удвоить производство и продажи.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь