Контекст

наблюдения

С характером

Однозначного ответа на вопрос, что делает бренд социальным, британской компании Headstream Consulting найти так и не удалось. Определение, которое она дает, звучит следующим образом: социальный бренд — это бренд с характером и индивидуальностью, использующий некоммерческие пути для установления контакта с потребителями. Кроме того, это бренд, среди целей которого числится создание ценностей для людей и сообществ. Поиском четкого определения социальному бренду компания озаботилась в рамках работы над рейтингом «ТОП-100 социальных брендов», что было попыткой проанализировать активность брендов в социальных сетях. Это исследование проводилось на протяжении трех месяцев начиная с ноября минувшего года. Среди критериев, по которым исследователи определяли успешность активности бренда в социальных сетях, на первом месте был рост прибыли. В результате в первой десятке социальных брендов оказались Dell, Nike Plus, Starbucks, giffgaff, Best Buy UK, Zappos, Innocent, Groupon UK, Blendtec и Converse.

ожидания

Вынужденные вливания

Для Европы I квартал 2011 г. станет периодом увеличения доли «проблемной» недвижимости на рынке региона. Согласно данным исследования, проведенного RICS, вливание залоговых объектов будет наиболее ощутимым в Ирландии, Венгрии, Германии и Великобритании. Одновременно с этим в Австралии и Португалии приток «проблемных» объектов недвижимости будет умеренным, в то время как в Бразилии аналитики вовсе рассчитывают на снижение их доли на рынке.
Уточним, что под «проблемными» аналитики компании подразумевают объекты недвижимости, чья рыночная стоимость намного выше той, которую запрашивает продавец.

сравнения

Процветание по найму

Худшей работой, которую можно придумать, является работа на себя в развивающихся странах. Согласно данным глобального исследования, проведенного Gallup, только 12% работающих таким образом ощущают себя благополучными. Данный показатель наиболее низкий из всех проанализированных групп. А именно из групп людей, работающих по найму полный и неполный день, безработных, людей в поисках работы на полный день и, собственно, работающих на себя. Наиболее благополучными ощущают себя те, кто трудится по найму полный день, — 24% респондентов из этой группы ощущают себя процветающими людьми. Свое субъективное состояние опрошенные определяли сами: исследователи им предлагали шкалу от 0 до 10, где были отмечены категории процветающих, испытывающих затруднения и страдающих.

В странах с развитой экономикой взаимосвязь между формой занятости и ощущением благополучия оказалась неявной. Естественно, работающие по найму полный рабочий день считают себя более успешными, чем безработные, но разница не так велика. Кроме того, в экономически развитых странах работающие на себя респонденты считают себя более процветающими, чем безработные. Обнаружив такую разницу в ощущениях собственного благополучия между людьми, работающими на себя в развитых и развивающихся странах, исследователи пришли к выводу, что так происходит из-за того, что в развитых странах работа не по найму — это все-таки личный выбор человека, тогда как в развивающихся — скорее необходимость.

опасения

Тревожные миллионы

Сколько миллионов требуется человеку, чтобы почувствовать себя достаточно богатым, постаралась выяснить бостонская финансовая компания Fidelity Investments. Согласно результатам опроса 42% американцев, чье состояние перевалило за отметку $1 млн., не в полной мере удовлетворены своей жизнью. Так, если в среднем респонденты обладают состоянием $3,6 млн., то для благополучия им необходимо приблизительно $7,5 млн. Кроме того, исследователи также выяснили, какие именно страхи не дают покоя американским миллионерам. На первом месте — повышение налогов, которое может угрожать размеру их капитала. Вторым самым существенным страхом является выход на пенсию. В этом случае миллионерами руководит опасение, что накопленное состояние все-таки не сможет обеспечить им достойную в их понимании старость. Всего в опросе приняли участие примерно 1 тыс. американцев, средний возраст которых 56 лет.

Залишити відповідь