В официальной дилерской сети Lexus в Украине отныне представлен первый в мире компактный автомобиль класса люкс с гибридной силовой установкой — СТ 200h. Причем в отличие от своих старших гибридных собратьев в линейке Lexus эта модель поставляется только с такой силовой установкой.
Судя по параметрам, силовая установка та же, что и на Toyota Prius третьего поколения:
Кузов один — хэтчбек. Расчет сделан на то, что именно он понравится молодежи — целевой аудитории СТ 200h. Габаритная длина — 4,32 м, ширина — 1,77 м, высота — 1,44 м. Колесная база — 2,6 м. Привод передний. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,3 с. Расход топлива в смешанном цикле — 4 л на 100 км.
По качеству отделки и оснащению салона CT 200h — полноценный Lexus. Из «молодежных» новаций можно выделить джойстик в виде компьютерной мыши Remote Touch, с помощью которого происходит выбор пунктов меню на информационном экране.
Система приоритетного торможения BOS, антиблокировочная система ABS, система экстренного торможения BAS, противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC устанавливаются как стандартное оборудование.
CT 200h в Украине предлагается на выбор в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Executive+Navi и Luxury.
…и эстетов, ценящих технологии
BMW готовит к выводу на рынок третье поколение купе 6 серии. Автомобиль стал больше предшественника — на 74 мм длиннее (до 4,89 м), на 39 мм шире (1,89 м) и просторнее — колесная база увеличена на 75 мм (2,86 м).
В первое время к «шестерке» будут предлагаться два бензиновых двигателя, в которых реализована технология двойного турбонаддува TwinPower Turbo. «Старший» двигатель — V8 4,4 л в модели BMW 650i, развивающий 407 л. с. (600 Н.м). «Младший» — рядный шестицилиндровый 3 л, 320 л. с. (450 Н.м) в BMW 640i. Оба двигателя комбинируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива в смешанном цикле у машин с рядным двигателем равен 7,7 л/100 км, а с V8 — 10,4 л. До 100 км/ч модель 640i разгоняется за 5,4 с, а 650i — за 4,9 с. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Кузов — полностью новый. В нем значительно увеличилась доля сверхпрочных сортов стали, благодаря чему жесткость на кручение возросла на 53%. Капот, двери и подвески сделаны из алюминия, передние крылья — из пластика, а крышка багажника — из стекловолокна.
В комплектацию входит пакет технологий BMW EfficientDynamics, включающий в себя функцию Auto Start Stop и экономичный режим ECO PRO (в BMW 640i). При активации этого режима поддерживается подчеркнуто расслабленный и одновременно экономичный стиль езды на низких оборотах двигателя.
Опционально предлагаются система динамической регулировки жесткости амортизаторов и система управления подвеской, включающая в себя систему активного подавления кренов. Регулировка жесткости амортизаторов при сжатии и отбое осуществляется независимо друг от друга. Таким образом, могут сочетаться жесткая настройка ходовой части и комфортабельная реакция на неровности дорог. Еще одна опция — интегральное активное рулевое управление (с доворачивающимися задними колесами).
Европейские продажи купе BMW 6 начнутся в октябре 2011 г.