Рынок медиарекламы в Украине в 2011г может вырасти примерно на 30% – эксперт

Рынок медиарекламы в Украине в 2011 году может вырасти примерно на 30%, тогда как в 2012 году из-за повышенного интереса к Чемпионату Европу по футболу рост рынка может составить не менее 40%, прогнозирует управляющий директор медийного агентства AITI/Carat, представляющего в Украине интересы британского агентства Carat, Марина Мазарская.

"В Украине мы ожидаем, что рынок медиарекламы в 2011 году вырастет примерно на 30%. При этом, учитывая интерес и рекламодателей, и СМИ к Чемпионату Европы по футболу, в следующем году прирост рынка может составить не менее 40%", – цитирует М.Мазарскую пресс-служба агентства.

В компании не озвучивают данных о росте рынка медиарекламы в Украине в 2010 году.

М.Мазарская также сообщила, что в Украине интенсивнее всего в качестве рынка медиарекламы развивается интернет. "Ясно, что темпы развития в различных сегментах будут серьезно отличаться. Лучше и быстрее у нас в стране развивается интернет. И это будет продолжаться до тех пор, пока это медиа займет долю в 12-15%, как это уже произошло на ключевых ранках", – отмечает директор агентства.

В целом, Carat прогнозирует в 2011 году рост общемирового рекламного рынка на 5,7% по сравнению с 2010 годом (в 2010 году рост составил 5,4% к 2009 году), тогда как в 2012 году рост к 2011 году может составить 6,2%. "Основными драйверами такого роста аналитики агентства называют футбольный чемпионат Евро-2012, проведение Олимпийских Игр в Лондоне, а также президентские выборы в США", – говорится в сообщении.

По данным исследования Carat, в 2011 году наибольший рост в мире продемонстрируют сегменты телевидения и интернет-рекламы – 6,7% и 13,6% соответственно (в 2012 году – 6,5% и 14,5% соответственно), тогда как данные по остальным медиарынкам останутся без существенных изменений.

Медийное агентство полного цикла AITI/Carat создано в 1992 году. C 2003 года компания стала официальным партнером рекламного агентства Carat (Великобритания) в Украине.

Клиентами AITI/Carat являются компании Coca-Cola, Nokia, Stada/Нижфарм, "Сильпо", "АВК", Pernod Ricard, концерн Niko, Adidas/Reebok, SCA, "Три Медведя", Philips.

AITI/Carat входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. В группу также входят медиаагентство AMM/Vizeum, digital-агентство AdPRO (partner of Isobar), агентство по наружной рекламе Master AD (partner of Posterscope), в Молдове – AMM Moldova.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь