Ожидания от апреля

Чего вы ждете от апреля?

 

Тарас Кияк, заместитель председателя правления БМ Банка:

В апреле мы ожидаем активизации продаж в корпоративном и розничном сегментах. Прежде всего это касается кредитования. Для этого сегодня есть все предпосылки. Во-первых, улучшение условий кредитования, их доступность. Во-вторых, активизация субъектов экономической деятельности по причине выхода из кризиса.
Весна – это в первую очередь посевные работы, в связи с чем мы рассчитываем на сотрудничество с аграрным сектором. К весне у нас подготовлены и введены в действие интересные предложения для частных клиентов, желающих приобрести в кредит автомобиль или недвижимость. А еще скоро майские праздники – можно их начать пораньше и еще раз увидеть Европу весной.

 

Ярослав Веселы, директор АBB в Украине:

Апрель – важный месяц для АBB. С 12 по 15 апреля в КиевЭкспоПлазе пройдет ежегодная электротехническая выставка Elcom, которая собирает производителей из сектора электротехники, энергетические предприятия, а также их клиентов и партнеров. Наша компания предлагает технологические решения для сферы энергетики и автоматизации производства, поэтому для нас это важная выставка, которая даст возможность почувствовать пульс отрасли.
Во время Elcom мы традиционно проводим свое масштабное корпоративное мероприятие, на котором соберутся более 300 партнеров и дилеров со всей Украины. Я жду возможности увидеть этих людей и узнать, что больше всего волнует их на этом этапе развития экономической ситуации в стране.

 

Андрей Назаренко, директор киевской дирекции Allianz Украина:

Мы ожидаем некоторого замешательства на страховом рынке вследствие изменения налогового законодательства, что может сказаться на наших партнерах – страховых агентах, которые преимущественно являются частными предпринимателями. Резкого снижения сборов не предвидится, однако, возможно, начнется перераспределение бизнеса в сторону укрупнения и объединения компаний – страховых посредников.

В целом в апреле мы ожидаем оживление на рынке страхования, которое обусловлено завершением кризисного периода и возобновлением инвестирования в экономику страны.

 

Виталий Сичкарь, маркетинг-менеджер Whirlpool Ukraine:

После достаточно позитивных первых двух месяцев этого года март продемонстрировал четкий тренд к снижению спроса. Увы, потребительская корзина украинца меняется, доля так называемых fixed costs увеличивается, ведь для этого созданы все условия, в первую очередь – рост цен на самое необходимое (еда, коммунальные услуги).

Страна находится на стадии реализации ряда экономических реформ. Многое из происходящего население воспринимает настороженно, а это прямым образом влияет на потребительскую уверенность. Серьезно снижается готовность людей делать крупные покупки, что для нашего бизнеса является неприятным фактом.

Отталкиваясь от всего вышесказанного, мы не ожидаем от апреля легкой прогулки, а значит, он будет месяцем людей, которые для достижения цели привыкли много и упорно работать.

 

Андрей Асташов, директор группы персональных компьютерных систем Нewlett-Packard в Украине:

Традиционно апрель – один из наиболее слабых месяцев по потребительским продажам IT-продуктов, но в то же время один из самых важных и ответственных для налаживания взаимоотношений между компаниями и планирования бизнеса. Он выступает как промежуточный пункт между двумя высокими сезонами. С одной стороны, производители распродают продукты, которые были подготовлены к рождественскому и весеннему сезону, с другой – именно в апреле совершаются основные договоренности о совместном бизнесе на осенний период и размещаются первые заказы.

Задача любой компании, планирующей бизнес на долгосрочной основе, – завершить в апреле планирование и с чистой совестью отдыхать в майские праздники.

 

Залишити відповідь