Германский концерн Adidas AG, занимающий второе место среди производителей спортивных товаров мира по рыночной капитализации, улучшил финансовые результаты во втором квартале 2011 года и повысил прогнозы выручки и прибыли на текущий год уже в третий раз. Компания отметила значительный рост продаж на рынках России, Китая и Северной Америки, а также крепнущую популярность бренда Reebok. По оценкам Adidas, эти рынки обеспечат как минимум половину подъема выручки к 2015 году, который запланирован на уровне 59%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне поднялась на 11% – до 140 млн евро, или 0,67 евро в расчете на акцию, со 126 млн евро, или 0,60 евро на акцию, за аналогичный период 2010 года.
Аналитики в среднем ожидали повышения прибыли до 137,3 млн евро.
Квартальная выручка увеличилась с 2,92 млрд евро до 3,06 млрд евро.
За I полугодие 2011 года выручка Adidas выросла на 13%, до 6,337 млрд евро, а чистая прибыль – на 19%, до 349 млн евро, или 1,67 евро в расчете на акцию.
Adidas ожидает роста выручки в 2011 году на 10% без учета валютных колебаний, а не на 7-9%, как прогнозировалось ранее.
В 2011 году Adidas прогнозирует чистую прибыль в диапазоне от 3,10 до 3,12 евро на акцию, что на 14-15% выше уровня прошлого года, ранее ожидался рост на 10-15%. Валовая рентабельность компании составит 47,5-48% по сравнению с 47,8% в 2010 году.
Справка:
Adidas Group – один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».