Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в четвертом финансовом квартале на 15% благодаря росту продаж на emerging markets.
Как говорится в сообщении компании, ее чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 30 июня 2011 года, составила $2,51 млрд, или $0,84 на акцию, по сравнению с $2,19 млрд, или $0,71 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем ожидали прибыль P&G на уровне $0,82 на акцию.
Выручка компании увеличилась в апреле-июне на 10% – с $18,93 млрд до $20,86 млрд, консенсус-прогноз экспертов по этому показателю составлял $20,63 млрд. Объем продаж поднялся на 5%.
На первый квартал 2012 финансового года, начавшийся в июле, P&G прогнозирует прибыль от продолжающихся операций в диапазоне от $1,00 до $1,04 на акцию при росте выручке на 6-9%.
Рынок ожидает роста прибыли до $1,14 на акцию, выручки – до $21,56 млрд.
Акции P&G подешевели с начала 2011 года на 7,4%. В ходе предварительных торгов в пятницу их котировки повысились на 0,3%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».