В украинских компаниях

развитие

Проект на двоих

Сушия, сеть ресторанов японской кухни, объявила о начале работы службы доставки. Пока услуга действует только в столице, но со временем появится и в регионах. На подготовку проекта ушло около полугода. Предоставляться услуга доставки будет под брендом сети – так компании проще строить коммуникацию с потребителями, основным посылом которой является то, что «продукт качественный и приготовлен на кухне ресторана». Для транспортировки заказов Сушия закупила 15 автомобилей Ford Ka у Винер Автомотив, обосновывая свой выбор их маневренностью и экономичностью. Ранее эта модель авто не была представлена на дорогах Украины, и для дилера данный проект является частью программы ее популяризации на отечественном авторынке. 15 транспортных средств, купленных сетью ресторанов для организации доставки, ярко оформлены, поэтому всегда заметны на дорогах. До конца года в компании рассчитывают, что передвигающаяся по Киеву реклама посодействует повышению спроса корпоративных клиентов на Ford Ka. Что касается количества приобретенных машин, то пока непонятно: 15 авто – это много, мало или достаточно. В Сушия такое количество обосновывают предварительными расчетами: они полагают, что этого хватит для работы сервиса при скорости доставки по городу в один час. Если же возникнут предпосылки к тому, что парк необходимо расширять, то существует предварительная договоренность с дилером по этому вопросу. В перспективе компания также не исключает возможности расширения автопарка двухколесными транспортными средствами.

Заключение «&». Одна из проблем доставки продуктов японской кухни – недоверие к их качеству. То, что в данном случае за доставкой стоит известная сеть, может способствовать успеху.

намерения

Воздушная развилка

Руководство Турецких авиалиний намерено увеличить интенсивность полетов в Украину по меньшей мере вдвое. Регулярное воздушное сообщение с нашей страной авиакомпания наладила еще в 1993 г. и сегодня выполняет 31 рейс в неделю в шесть украинских городов. Как отмечают в компании, запустить новые рейсы можно было бы в кратчайшие сроки. Для этого прорабатывают два варианта: собственные рейсы, предполагающие разрешение Госавиаслужбы Украины, и совместные полеты в рамках код-шеринговых соглашений с украинскими авиаперевозчиками.

В настоящее время география полетов Турецких авиалиний охватывает 142 международных и 44 местных направления. Отличительная особенность авиакомпании – ее современный воздушный флот (средний возраст 174 самолетов – 6,8 лет). Новые самолеты позволяют поддерживать расходы на ремонт на сравнительно невысоком уровне и одновременно уделять усиленное внимание обслуживанию пассажиров. Не случайно отраслевая консалтинговая компания The Skytrax World Airline Awards, опросившая 18,8 млн. пассажиров, признала в 2011 г. Турецкие авиалинии победителем в трех категориях: «Лучшая авиакомпания Европы», «Лучший премиум-класс» и «Лучшая авиакомпания Южной Европы».

Заключение «&». Если разрешение Госавиаслужбы Украины на собственные рейсы не будет получено, компании стоит обратить внимание на репутационные риски, связанные с выбором партнеров по код-шеринговым соглашениям.

переориентация

Корпоративный акцент

АТЛ, сеть автомагазинов и сервисных центров, приоритетным направлением своей деятельности на оставшуюся часть этого года определила корпоративный сегмент. Решение было принято исходя из ситуации на рынке постгарантийного обслуживания автомобилей: по данным самой компании, с начала года 20-25% корпоративных клиентов перешли от использования услуг оригинального сервиса к сетевым СТО. Причина заключается в смене принципа выбора клиентами подрядчиков на обслуживание. Из-за изменений в налоговом законодательстве компании не только стремятся оптимизировать свои затраты, но и контролировать процесс. При этом индивидуальные СТО вследствие тех же изменений в налоговом законодательстве не могут себе позволить прежний формат работы с клиентами, тогда как оригинальные предоставляют услуги, как правило, по более высокой стоимости, чем сетевые.

Заключение «&». Акцент АТЛ на корпоративном сегменте имеет шансы себя оправдать, поскольку сегмент сетевых СТО на рынке постгарантийного обслуживания авто в стране слабо развит


 

Залишити відповідь