Вышел в свет третий онлайн-спецвыпуск журнала «Комп&ньоН» – «Детский брендинг по-взрослому».
Стартует сезон активных продаж всего, что связано с возвращением детей в школу после долгих летних каникул, поэтому тему номера мы посвятили бизнесу, ориентированному на детей. Мы попытались разобраться, что же делают ведущие компании к началу «школьного сезона», и в чем заключаются причины неактивности других, где те болевые точки, которые мешают им заняться перспективным рынком.
Помимо «детской» темы, в выпуск включены вполне «взрослые» материалы. Среди них – статья о кибер-деньгах, интервью с собственником одного из крупнейших агрохолдингов страны, который вышел на IPO, материал о новом ТРЦ Skymall, который представляет формат будущего для украинского рынка.
Для доступа к приложению воспользуйтесь своим паролем подписчика. Если у Вас его нет, предлагаем Вам зарегистрироваться по ссылке http://www.companion.ua/Register, после чего Вы получите сообщение, содержащее пароль доступа.
Напомним, что предыдущие онлайн-выпуски «Туризм будущего» и «Онлайн-офлайн. Границы стираются», вы также можете прочитать в свободном доступе на нашем сайте.
С уважением
команда COMPANION GROUP
журналы «Комп&ньоН», «СТРАТЕГИИ», «&.ФИНАНСИСТ»
тел. +38 [044] 494 25 04, 01, 02
моб. +38 [050] 416 78 16, +38 [067] 50 70 963
www.companion.ua
www.strategy.com.ua