Германская Henkel планирует распродать или ликвидировать еще до 200 марок своей продукции, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на главного исполнительного директора компании Каспера Рорстеда. "За последние три года мы избавились от 600 брендов, – сказал К.Рорстед. – Вероятно, мы сократим их количество еще на 100-200".
Данные меры компания объясняет тем, что 90% продаж Henkel составляют около 10 марок.
К 2012 году корпорация планирует довести долю на рынке в развивающихся странах до 45% от общего объема выручки.
Ежегодный рост бизнеса Henkel в Китае составляет 20-30%, а инвестиции в эту страну за последние 2 десятилетия составили около $600 млн.
Ожидается, что в 2015 году Китай станет вторым по величине рынком сбыта продукции Henkel. В прошлом году 37% от общего объема выручки пришлось на Западную Европу, 18% – на Северную Америку, 15% – на Азиатско-Тихоокеанский регион.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».