Chrysler вошел в «тройку» лидеров на рынке США, обогнав Toyota.
Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост третий месяц подряд – по итогам августа на 8% до 1 млн. 72 тыс. 379 штук. По итогам восьми месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 11% до 8 млн. 465 тысяч 186 машин.
Лидером американского рынка в августе остается General Motors, который увеличил реализацию на 18% до 218479 единиц. При этом только все бренды, принадлежащие американскому автоконцерну, показали двузначный рост, кроме Cadillac, чей рост составил 4%. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 174800 автомобилей – на 11% больше, чем годом ранее. Chrysler, который благодаря новым моделям и 58-проценому росту продаж Jeep, увеличил реализацию на 31% до 130119 машин и занял третье место среди марок, обогнав Toyota.
Таким образом, японская марка опустилась на четвертую строчку с показателем 129482 проданных автомобиля (-13%). При этом 30185 машин из этого количества пришлось на седан бизнес-класса Camry, который стал самой популярной моделью в сегменте легковых автомобилей. Южнокорейский концерн Hyundai-Kia удерживает пятое место среди марок – его результат составил 99693 проданных автомобилей (+16%).