«Почему не всегда стоит прислушиваться к своим клиентам?»
27 сентября, Киев
Кто в теме, смело жмите сюда, чтобы узнать детали конференции.
Кто же настроен скептически, читайте дальше!
Кто же настроен скептически, читайте далее! Вероятней всего, Вы считаете, что CEM не для вас, поскольку:
- CEM – это модный тренд, который, как и все модное, работает только на Западе, а не на наших суровых рабоче-шахтерских просторах.
- Для его внедрения вам нужны значительные финансовые затраты. Сейчас не то время, чтобы деньгами разбрасываться! А дополнительных бюджетов нет, и не будет…
- Конференция необоснованно дорогая и у вас нет на нее времени!
А, МОЖЕТ, ВСЕ НЕ ТАК?
CEM – это модный тренд, не более
Во-первых, CEM – это не просто модный тренд, а работающая методология, с четкими шагами реализации, своими законами и правилами. Действительно, эта методология пришла к нам с Запада.Как, впрочем, и мобильная связь,интернети персональный компьютер. А ведь это совсем не повод от них отказаться?
Во-вторых, помните ли вы, что Украина семимильными шагами приближается к «Евро 2012»? Поэтому Европа уже идет к нам, со своими требованиями и стандартами сервиса. Тем, кто не хочет упустить свой шанс получить дополнительную прибыль, стоит начинать европеизировать свой бизнес уже сейчас.
CEM – это значительные финансовые затраты
Для внедрения CEM вам, в первую очередь, придется поменять свои убеждения. Непросто, конечно, но это не требует мгновенных огромных инвестиций: требует времени (поэтому в выигрыше будут те, кто начнет раньше других) и готовности менять свой бизнес. Учитывая, что CEM позволит вам на 2/3 сократить свои рекламные бюджеты, финансовые затраты на обучения персонала более чем оправдывают себя.
Конференция необоснованно дорогая
Возможно, на первый взгляд так может показаться. И в то же время, сравните. Стоимость MBA курса в зарубежной бизнес-школе составляет около $60,000 за 15 месяцев, то есть около 1 600 грн в день. Естественно, занятия в бизнес-школе не длятся по 8 часов, поэтому полный день с лектором Бизнес-Школы стоил бы вам около 3 500 грн. Стоимость конференции – 2 500 грн.
Вы не только не переплачиваете, но и экономите около 1000 грн, при этом, не теряя качества, так как основной докладчик мероприятия – Кес Керквлиет– является профессором Beeckestijn Business School в Амстердаме.
Убедили? Тогда читайте дальше!
Детали коференции «Почему не всегда стоит слушать своих клиентов?»
Конференция пройдет 27 сентября в отеле «Опера». Тема этого года «Почему не всегда стоит прислушиваться к своему клиенту».
Основным докладчиком конференции станет Кеес Керквлиет– управляющий партнер TOTE-Mи профессор Beeckestijn Business School в Амстердаме.
«Сегодня банки, страховые агентства, сети магазинов, автомобильные бренды и т.д борются за внимание потребителя. В этой конкурентной среде победителями будут те, кто сделали ставку на дифференциацию с помощью брендированного клиентского опыта.
Мало того, чтобы бренд был узнаваемым – нужно, чтобы он вдохновлял, как клиентов, так и персонал. Таким образом, дополнительные услуги (скидки, акции и т.д.) практически не влияют на лояльность потребителей…»
Что же делать?Именно об этом пойдет речь на конференции. Г-н Керквлиет ответит на следующие вопросы:
- Почему иногда нужно «сделать больно» своим клиентам?
- Почему не достаточно просто удовлетворить клиента?
- Как клиент может стать вашим главным конкурентом?
- Как не потерять бизнес, стремясь сделать все идеально?
- Где место социальных медиа в общем CEM стратегии?
Что делать Украине? Чтобы ответить на этот вопрос, мы пригласили украинских экспертов. Они поделятся успешными CEM-кейсами в украинских реалиях:
- CEM в банковской индустрии (Алекс Гармаш, HR директор, VAB)
- CEM в телекоме (Виктория Купер, Начальник департамента управления опытом клиентов и партнеров, Астелит)
- CEM в ритейле
- Мировые практики CEM и их применение на Украине (Кривда Наталья Эдинбургская школа бизнеса)
Что по этому поводу думают коллеги? Новые идеи, конкурентная разведка, обмен опытом, здоровая критика – все это будет возможно во время панельной дискуссии, а также неформально во время фуршета.
Кто приглашен? Все, кому не безразлична судьба своего бизнеса! А в частности, директора по маркетингу, директора по продажам, топ-менеджеры, бренд-менеджеры, менеджеры сервисного обслуживания клиентов, директора по стратегическому развитию.
Сколько стоит? 2 500 грн. Если вы активный пользователь facebook– заходите на нашу страничку и пользуйтесь специальным предложением для фанов.
Как зарегистрироваться? Заполните форму регистрациина сайте или пришлите заявку на info@acctiva.co.uk. А если решили стать нашим фаном на facebook– читайте условия на нашей страничке.
Как поговорить с живым человеком?Просто – звоните (044) 492 94 69 или (067) 225 14 06.