ООО "Эргопак" (Боярка Киевской обл.), производитель хозяйственных товаров одноразового использования, намерено в 2011 году увеличить чистый доход на 30%, тогда как в 2010 году рост чистого дохода составил 17,8%, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" генеральный директор "Эргопака" Андрей Осипов.
"Мы планируем еще и в дальнейшем увеличение этого показателя (чистого дохода – ИФ), хотя, конечно, private label снижает уровень прибыльности, приблизительно, он минимально на 30-40% менее прибыльный (чем собственные бренды – ИФ)", – сказал он в кулуарах III Всеукраинской практической Конференция Private Label (PL)-2011 в Киеве в пятницу.
В ходе конференции А.Осипов уточнил, что в настоящее время продукция PL в денежном измерении составляет около 14% производства "Эргопака", а в количественном – еще больше.
По его словам, компания продолжает стратегию одновременного развития производства PL, которых насчитывается около 200 на сегодня, так и собственных брендов.
Компания "Эргопак" создана в 2001 году. Среди собственных брендов компании – ТМ "Мелочи Жизни", DOMI, "Акция", NOVAx.
Чистый доход компании в прошлом году вырос на 17,8% по сравнению с 2009 годом – до 241,28 млн грн. Чистая прибыль компании составила 28,59 млн грн против чистого убытка 0,54 млн грн в 2009 году.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».