QR-коды добрались до видеобордов

Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» начинает новую акцию Smart place – Smart Face.

С 10 сентября 2011 года на некоторых видеобордах компании будут размещаться пока еще непривычные большинству (но уже размещаемые на наружных носителях и в прессе) «черные квадраты». Это – так называемые QR-коды, сегодня получающие все большее распространение в торговле, производстве, логистике.

О распространении QR-кодов среди рекламодателей (не в формате видео, но в целом на уровне тренда) мы ранее публиковали статью Вездесущие коды будущего.

"Для того, чтобы расшифровать послание на видеоборде, необходимо иметь при себе уже привычный смартфон. Нужно всего лишь подойти к видеобордам на расстояние вытянутой руки, отсканировать QR-код, и, расшифровав его с помощью специальной программы, получить «ключ»-промокод.  Введя промокод на специальной странице в социальной сети Facebook,  участник акции получает возможность разместить на этой же странице свою фотографию, – рассказывают в компании. – В течение пяти дней – до 15 сентября – посетители страницы голосуют за понравившееся фото лайками. 16 сентября на видеобордах во всех уголках Киева появится первое «лицо нового дня» – фотография победителя, набравшего к 15 сентября больше всего голосов-лайков. Каждый день с 16 до 20 сентября это лицо будет новым, выбранным большинством посетителей страницы в предыдущий день. Таким образом, реализуются возможности видеоборда как инструмента оперативных разумных решений – Smart Place, а у Smart face появляются имя и фамилия".

Креативный директор компании «Хайтеч Эдвертайсмент» Виктор Лисовский объясняет, что акция преследует двойную цель. "С одной стороны, мы стремимся продемонстрировать новые технологические возможности видеобордов – персонализацию сообщений и интерактивность. С другой – изучив количество откликов, мы получим ответ на вопрос, насколько  потребитель готов к таким возможностям". Полученная и обработанная в ходе акции информация позволит сформулировать новые предложения для рекламодателей

Справка:
Компания Hi-Tech Advertisement  основана в 2006 году, предоставляет услуг ив сфере наружной рекламы. Основное направление деятельности  – формирование всеукраинской сети видеобордов (светодиодных экранов) для наружной рекламы

Читайте также:

Пять главных трендов digital-маркетинга в 2011 г.

Залишити відповідь