Расследование причин катастрофы в России самолета Як-42 под Ярославлем не подтвердило версию о том, что лайнер потерпел крушение по причине неисправности одного из двигателей, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" представитель руководства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) в пятницу.
"Версия о неисправности одного из двигателей Як-42 как возможной причине крушения самолета в ходе расследования не подтверждена. Расследование установило, что двигатели работали вплоть до момента столкновения самолета с землей", – сказал он.
"Мотор Сич" – производитель двухконтурных турбореактивных двигателей Д-36, которым оснащен Як-42, и по запросу авиакомпании "Як-Сервис" входит в состав комиссии по расследованию причин катастрофы.
"Эти выводы уже официально подтверждены МАК", – сказал собеседник агентства.
Вместе с тем, по его словам, на данном этапе полностью исключать версию о технеисправности Як-42 преждевременно.
"Помимо двигателей, есть масса других агрегатов, приборов, есть закрылки", – сказал он.
Самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды "Локомотив", разбился при взлете из аэропорта под Ярославлем 7 сентября. Из 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое – хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов.
Неисправность двигателя самолета называлась на первом этапе одной из возможных причин крушения Як-42.
По данным Следственного Комитета РФ, на данный момент основными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолета Як-42 и ошибка его пилотирования.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».