Антимонопольное ведомство США начало проводить расследование по обвинениям Google Inc. в незаконном завышении стоимости рекламы для конкурирующей Microsoft Corp. в 50 раз, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
Расследование было начато Федеральной торговой комиссией (FTC) США на основании жалобы Microsoft и является частью более масштабных следственных действий в отношении Google, которые ведутся с начала года.
Если следствию удастся доказать, что Google действительно брала с Microsoft за размещение рекламных объявлений больше, чем с других подобных компаний, то интернет-гиганту будет сложнее добиться оправдания по другим обвинениям в нарушении конкуренции, считают юристы.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».