Атлант-М, международный автомобильный холдинг, отметил свой 20-летний юбилей установкой искусственного рифа в акватории Коктебельской бухты Черного моря. Проект стал второй частью рифов, установленных холдингом. Первая была в 2007 г. Тот искусственный риф состоял из блоков-букв, составляющих название компании, а второй составили блоки, образующие фразу «20 лет», и блоки с логотипами ключевых автопроизводителей, с которыми холдинг сотрудничает: Chevrolet, Renault, Volkswagen, Skoda, Opel, Ford и GM-Avtovaz.
Строительство искусственных рифов – давно известная в мире практика, направленная на решение экологических проблем загрязнения морей и сохранения их биоразнообразия. В частности, реализуя этот проект, холдинг стремится привлечь внимание общественности к экологическим проблемам Черного моря и на практике показать, как это можно сделать. Стоит отметить, что в 2007 г. компания была первой, установившей брендированный искусственный риф.
Заключение «&». Удачным является выбор холдингом направления реализации своей корпоративной социальной ответственности, поскольку резонанс не сравним с затратами. Так, стоимость проекта этого года составляет примерно $4,5 тыс. – это два месяца рекламы на билбордах в центре столицы.