Если не помешают китайцы

Руководство Kia Motors Europe уверено, что в ближайшие годы у них есть шансы войти в пятерку лидеров украинского рынка.


K концу нынешнего года компания «Киа Моторс Украина» планирует достичь уровня продаж – 15-16 тыс. автомобилей. Таким образом по сравнению с 2006 г. рост составит 160%. В последующие три года компания собирается увеличить свои продажи до 30 тыс. автомобилей в год. Если поставленные задачи удастся воплотить в жизнь, то в 2010 г. «Киа Моторс Украина» может войти в пятерку самых крупных автомобильных дистрибьюторов на украинском рынке. По итогам восьми месяцев текущего года компания занимала восьмую позицию.


По мнению Хьонг Кейн Ли, президента Kia Motors Euroup GmbH, опыт «Киа Моторс Украина» по наращиванию продаж должен заинтересовать партнеров из других стран. Чтобы они могли детально ознакомиться с украинским рынком и результатами работы на нем, в Киеве компанией была проведена конференция дилеров и дистрибьюторов стран Восточной Европы и СНГ.



В компании уверены, что способствовать росту продаж будет также производство автомобилей Kia на территории Украины. «Какие именно модели мы будем собирать в Украине, пока неизвестно. Этот вопрос на стадии обсуждения с нашим партнером», – объясняет г-н Ли.


Большие планы по наращиванию продаж касаются не только Украины, но и других стран. В целом по Европе Kia Motors планирует к 2010 г. увеличить объемы продаж до 600 тыс. автомобилей в год. «Для достижения всех поставленных задач мы обновим семь существующих наших моделей и создадим новые», – говорит г-н Ли. Сейчас новые модели разрабатываются в Калифорнии и европейском офисе компании. Одна из новых моделей – небольшой джип с характерным европейским дизайном – будет представлена миру уже в 2009 г. Кроме того, чтобы достойно конкурировать на европейском рынке, в процессе разработки сейчас находятся еще несколько моделей – небольшие автомобили с типом кузова хетчбэк.


Активность корейской автомобильной компании в разработке новых моделей и наращивании существующих продаж позволяет г-ну Ли утверждать, что к 2010 г. у Kia Motors появятся все шансы обогнать на украинском рынке по объемам продаж даже такие компании, как, например, Toyota или Mitsubishi.


Одним из инструментов увеличения продаж является недавно начатая совместная акция «Киа Моторс Украина» с ОТР Bank и страховой компанией «ПровИдна». В рамках акции клиентам выдаются кредиты с первоначальным взносом или без авансового платежа по сниженным процентным ставкам и в четырех видах валют – гривня, доллар США, евро и швейцарский франк. 







Украина – приоритетный регион


Хьонг Кейн Ли, президент Kia Motors Europe GmbH


Почему конференция дилеров стран СНГ и Восточной Европы проводится именно в Украине?
Учитывая быстрый рост экономики Украины и уровень продаж, достигнутый украинским дистрибьютором за последние годы, мы приняли решение провести это мероприятие в Киеве. Нам хотелось бы, чтобы другие дистрибьюторы Кia Motors переняли опыт у украинских топ-менеджеров по наращиванию продаж. Кроме того, мы знали, что Киев – красивый город, поэтому нам очень хотелось, чтобы наши партнеры его тоже увидели.


У вас очень амбициозные перспективные планы по продажам. Будете ли вы увеличивать маркетинговые инвестиции?
Недавно корпорация Кia Motors объявила о планах своей деятельности до 2010 г. Мы планируем значительно нарастить продажи по всей Европе. В связи с этим будут проводиться производственные мероприятия по усилению качества автомобилей и бренда как такового. Это автоматически предполагает, что мы увеличим маркетинговые инвестиции и вложим дополнительные ресурсы в наращивание силы торговой марки.


Какие приоритеты в географии рынков сбыта?
Мы уже вышли на рынки Западной Европы и Соединенных Штатов. Теперь, конечно же, будем пытаться увеличить там нашу долю. Но в то же время прекрасно понимаем, что в странах Восточной Европы, СНГ и Азии нам это удастся гораздо быстрее, поэтому и было принято решение основную поддержку оказывать именно этим регионам.

Залишити відповідь