Sony сыграла на снижении цен на PlayStation 3

Продажи игровой приставки PlayStation 3 на американском рынке выросли более чем в два раза с момента снижения цен на консоль на $100 и вывода на рынок бюджетной модели приставки. Об этом заявил глава компании Sony Corp. Говард Стрингер (Howard Stringer) в интервью агентству Associated Press. Он отметил, что снижение цен и запуск новой модели усилили позиции PlayStation 3 против ее конкурентов Wii от Nintendo и Xbox 360 от Microsoft накануне рождественского сезона. Причем Sony намерена отвоевать часть рынка у Nintendo с ее суперпопулярной приставкой Wii, так как последняя испытывает серьезные трудности с увеличением производства для удовлетворения растущего спроса.


Sony удавалось продавать от 30 тыс. до 40 тыс. приставок в неделю до 18 октября. После этого цена на топовую модель PlayStation 3 с жестким диском на 80 Гб была снижена с $599 до $499. Кроме того, компания выпустила на американский рынок «урезанную» модификацию с диском на 40 Гб по цене $399. Практически сразу же продажи приставки взлетели до 75 тыс. единиц в неделю. А на неделе, закончившейся 11 ноября, компания продала в США более 100 тыс. приставок.


Увеличение продаж приставки PlayStation 3 благоприятно отразится и на распространении формата Blu-ray, так как консоль оборудована DVD приводом, работающем именно в этом стандарте.

Залишити відповідь