Чистая прибыль Procter & Gamble в I финквартале оказалась на уровне ожиданий рынка

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, снизила чистую прибыль в первом финансовом квартале на 1,9%, что в целом совпало с ожиданиями рынка.

Как говорится в сообщении компании, чистая прибыль Procter & Gamble по итогам квартала, завершившегося 30 сентября 2011 года, составила $3,024 млрд по сравнению с $3,081 млрд за сопоставимый период 2010 года. Чистая прибыль в расчете на акцию выросла с $1,02 до $1,03, так как число акций компании в обращении уменьшилось. Показатель прибыли на акцию совпал с консенсус-прогнозом аналитиков.

Выручка компании увеличилась в июле-сентябре на 8,9% – с $20,12 млрд до $21,92 млрд, средняя оценка экспертов по этому показателю составляла $21,55 млрд.

На второй (текущий) квартал 2012 финансового года P&G прогнозирует рост выручки на 3-5% и чистую прибыль в диапазоне от $1,05 до $1,11 на акцию. Между тем рынок ожидает роста прибыли до $1,16 на акцию, выручки – до $22,64 млрд.

Годовая прибыль, по собственным оценкам P&G, составит от $4,17 до $4,33 на акцию (консенсус-прогноз – $4,21 на акцию).

Акции P&G подорожали с начала 2011 года на 1%. В ходе предварительных торгов в четверг их котировки повысились на 0,9%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.

Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь