Electrolux ухудшил прогнозы для развитых рынков на фоне снижения спроса до минимума за 10 лет

Шведский производитель бытовой техники Electrolux AB ухудшил прогнозы спроса на продукцию компании для рынков Европы и Северной Америки, сообщает агентство Bloomberg.

Компания также объявила о планах дальнейшего сокращения расходов на фоне снижения продаж на рынках ряда развитых стран до минимального уровня более чем за десять лет.

Спрос на продукцию Electrolux в Европе снизится в этом году на 1%, в Северной Америке – на 4-5%, прогнозируют в компании. Ранее ожидалось увеличение спроса в Европе на 1%, в Северной Америке – "не более чем на 3%".

"В результате неблагоприятных условий на развитых рынках мы будем изменять объемы производства в странах Северной Америки и Западной Европы, чтобы увеличить эффективность использования производственных мощностей, – заявил главный исполнительный директор Electrolux Кейт МакЛафлин. – Помимо этого, мы предпримем ряд мер для сокращения расходов".

Как ожидают в компании, в 2011 году Electrolux продаст порядка 35 млн бытовых приборов в Северной Америке, что является самым низким уровнем с 1998 года и на 25% меньше максимума, зафиксированного в 2005 году. Прогноз для Западной Европы составляет 65 млн приборов, что на 15% ниже пикового уровня, отмеченного в 2006 году.

Чистая прибыль Electrolux в третьем квартале 2011 года упала до 826 млн шведских крон ($130 млн) по сравнению с 1,38 млрд крон годом ранее. Выручка сократилась до 25,65 млрд крон с 26,33 млрд крон.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь