Чистая прибыль Focus Media Holding Ltd. в III квартале взлетела на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с $27 млн., или $0,25 в пересчете на акцию, до $46,6 млн., или $0,37 на одну акцию. Продажи ее при этом выросли более чем вдвое – с $61,1 млн. до $151,4 млн. Такие данные эта крупнейшая в Китае рекламная компания, акции которой торгуются публично, представила во вторник 20 ноября, сообщает «К2Капитал».
По словам компании, столь заметно улучшить свои показатели ей удалось за счет того, что General Motors Corp., Apple Inc. и другие ее клиенты стали больше тратить на продвижение своей продукции на китайском рынке.
Полученные результаты превзошли ожидания аналитиков, опрошенных Bloomberg, согласно срединному прогнозу которых, в отчетном периоде Focus Media должна была получить прибыль в размере $45,3 млн. при продажах в $133,6 млн.
В IV квартале компания рассчитывает на доходы в пределах от $160 млн. до $170 млн. Прогноз аналитиков – $142,6 млн.