Европа лоббирует собственную торговую марку

Еврокомиссия предлагает странам-членам Евросоюза ввести для продуктов и напитков специальную торговую марку – «Сделано в ЕС». Об этом сообщают РИА «Новости».


Соответствующее предложение, целью которого является идентифицировать изготовленные в ЕС продовольственные товары, выдвинул еврокомиссар по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану. Он предлагает присваивать лейбл «Сделано в ЕС» в том числе продукции, произведенной на импортном сырье, за исключением мяса.


Проект разработанной г-ном Киприану законодательной инициативы, которая, как ожидается, будет официально обнародована в декабре, не является принципиально новым по своей сути.


Так, в 2004 году, Еврокомиссия была вынуждена отказаться от аналогичной идеи в связи с решительной оппозицией со стороны Великобритании, Германии и Нидерландов, а также желанием ряда других членов ЕС сохранить национальные торговые лейблы.

Залишити відповідь