Семинар-практикум "Финансы для нефинанстов, или Развиваем финансовый интеллект"

КОМПАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»

18-19 ноября 2011 г.

Трудно управлять бизнесом, компанией, департаментом или отделом, когда не обладаешь знаниями основ финансов, не понимаешь, о чем тебе говорят сотрудники финансовых служб, не можешь пояснить результаты деятельности подразделения. Как разобраться во множестве показателей, которыми оперируют финансисты? Как понять в финансовой отчетности статьи, цифры и их взаимосвязь? Как финансово грамотно презентовать новый проект? Как оценить результат вашей управленческой деятельности в финансовом выражении и какой вклад деятельность вашего подразделения вносит в финансовый результат компании?

Получить ответы на эти и другие актуальные вопросы в области финансов и экономики, развить финансовый интеллект и восполнить «пробел» в понимании менеджерами и сотрудниками основных финансово-экономических показателей, а также приобрести практические навыки в их применении – цель данного семинара-практикума.

Обучение проводится на доступном языке с многочисленными практическими примерами и компьютерными бизнес-кейсами.

Кому будет полезен семинар-практикум?

Руководителям, менеджерам и специалистам всех направлений и уровней управления, которые хотят развивать свой финансовый интеллект, понимать что они делают и почему они делают в связях с финансовыми результатами, общаться с финансистами и топ-менеджерами на одном финансовом языке.

Работникам экономических и плановых служб, которые хотят понимать принципы формирования учетных данных в финансовой отчетности для корректной разработки бюджетных показателей, применять инструменты  бюджетирования, финансового и инвестиционного анализа для выработки рекомендаций по управленческим решениям.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Финансовый и управленческий учет и отчетность. Назначение и содержание финансовой отчетности. Основные формы финансовой отчетности. Умение читать и использовать финансовую отчетность: как понимать, что стоит за цифрами. Почему важно для менеджеров уметь выявить изменения в учетной политике компании?

2. Баланс — активы компании и источники их формирования. Балансовое равенство. Основные разделы баланса. Анализ баланса.

3. Прибыль – это не деньги! Отчет о прибылях и убытках – источник информации об экономике компании. Виды прибыли: валовая, операционная, EBIT, EBITDA, чистая прибыль. Анализ отчета о прибыли и убытках.

4. Деньги – это не прибыль! Отчет о движении денежных средств– инструмент управления денежными потоками. Формат и структура отчета о движении денежных средств. Прямой и косвенный методы составления. Почему прибыль есть, а денег нет?

5. Взаимосвязь трех форм финансовой отчетности.

Практикум: Бизнес-кейс по формированию, чтению и анализу баланса, отчета о прибылях и убытков, отчета о движении денежных средств.

6. Анализ финансовой отчетности. Горизонтальный, вертикальный, коэффициентный анализ. Интегрированный анализ финансовой отчетности. Финансовые коэффициенты и их взаимосвязь. Основные показатели для оценки деятельности менеджеров. Маржа и все ее виды. Какие показатели важны для собственника? ROE, ROA, ROI.

7. Оборотный капитал компании. Как определить денежный цикл и выжать максимум из своих активов, или почему так важно для менеджеров понимать денежный поток?

8. Анализ инвестиций, или что нужно делать при разработке инвестиционных проектов. Методы оценки будущих денежных потоков. NPV, IRR, ROI.

9. Бюджетирование как инструмент управления компанией. Финансовая структура и центры ответственности. Технология построения бюджета. Основные типы бюджетов.

Практикум: Бизнес-кейс по составлению бюджета компании.

Дополнительная информация:

Дата и место проведения: 18-19 ноября 2011 г., Киев, ул. Б.Хмельницкого, 55, Торгово-промышленная палаты Украины, ст.метро "Университет"

Семинар  проводит Татьяна Истомина – практикующий  бизнес-консультант, тренер, канд.экон.наук, PHD, руководитель компании "Современные технологии управления". Имеет многолетний уникальный практический опыт работы в инвестиционных, консалтинговых и крупных компаниях реального бизнеса на руководящих должностях в области экономики, финансов и управления.

Стоимость семинара – 2620 грн. В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейки и обеды, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором и участниками.

Залишити відповідь