Samsung пригласил украинских производителей контента в свои телевизоры

Украинские производители интернет-контента получили новую многообещающую платформу для реализации. Телевизоры из группы SmartTV  компании Samsung стали полноценным онлайн-магазином для приложений по аналогии с App Store и другими подобными

 

Сейчас интернет внедрился в жизнь человечества настолько прочно, что даже некоторые привычные действия  современные люди предпочитают выполнять, не выходя из любимой соцсети или продолжая просматривать новостной сайт.

Например, по данным исследования Nielsen, 57% американцев продолжают «серфить» в сети во время просмотра телепередач, а обычный среднестатистический зритель одновременно смотрит телевизор и сидит в интернете в течение 2 часов и 40 минут в месяц. Ответом рынка на это мгновенно стало новое поколение телевизоров с технологией SmartTV, позволяющие выходить в интернет и просматривать содержимое с других устройств – смартфонов, планшетов – на большом экране.

Эксперты и производители ожидают резкий рост объема продаж «умных» телевизоров (Smart TV), а то и вовсе полный переход от обычной «плазмы» на устройство более функциональное

Среди моделей нового поколения лидирующие позиции быстро захватил Samsung, который и до запуска своей линейки «умных ТВ», во втором квартале 2011 года занимал 34,4% мирового рынка 3D-телевизоров и 37,9% на рынке плазменных 3D телевизоров (по данным компании DisplaySearch). Несмотря на то, что «умные» устройства в Украине пока не так популярны, как в США, к концу 2012 года южнокорейская компания планирует нарастить аудиторию своих продвинутых телевизоров до 600 тысяч человек.

Главной «фишкой» Smart TV от Samsung является собственный онлайн-магазин контента Samsung Apps.

В принципе, концепция не новая и построена по аналогии с подобными платформами для смартфонов и планшетов – AppStore, Android Market и т.д., но перспективной ее делает как раз то, что уже в ближайшее время эксперты и производители ожидают резкий рост объема продаж «умных» телевизоров, а то и вовсе полный переход от обычной «плазмы» на устройство более функциональное, что в свое время с появлением смартфонов произошло на рынке мобильных телефонов.

Как отметил менеджер по продуктовому маркетингу «Самсунг Украина» Виталий Пашук, присоединившись к Samsung Apps, украинские производители контента получат не только выход на платежеспособную целевую аудиторию (мужчины и женщины 26-50 лет с детьми, средний уровень дохода – 8000 тыс. грн. в месяц), но и смогут монетизировать свой контент с помощью рекламы.

Интересное приложение для Samsung Apps недавно разработал телеканал MTV –  Music Meter, своеобразный ежедневно обновляемый рейтинг самых обсуждаемых звезд шоубизнеса

Самыми перспективными в онлайн-магазине для ТВ будут, конечно, видео и музыкальные приложения, причем уже сейчас некоторые ТВ-каналы обращаются к Samsung по продаже своего контента напрямую, минуя кабельных операторов. Интересное приложение недавно разработал телеканал MTV. MTV Music Meter – это своеобразный ежедневно обновляемый рейтинг самых обсуждаемых звезд шоубизнеса, где, кроме их новых песен и клипов, можно почитать новости о них, заметки из блогов, твитты и прочую информацию. Данное приложение пока распространяется бесплатно.

Кроме того, как рассказала Ева Баск-Карлссон из нью-йоркского представительства  Samsung, самыми популярными категориями контента для пользователей «умного» телевизора будут категории социальных приложений (Facebook, e-mail-сервисы, блоги, YouTube и проч.), видео-сервисы (фильмы на выбор, ТВ-шоу и сериалы, потоковое видео, музыкальные клипы) и информация (новостные ресурсы).
Стоит отметить, что в последнее время многие украинские издания создают свои приложения для iPad (как это сделал журнал СТРАТЕГИИ, входящий в издательский дом Companion Group), iPhone и для «андроидных» гаджетов, так что украинская пресса вполне может попробовать и возможности платформы SmartTV. Например, CNN и даже российский спортивный еженедельник «Спорт Экспресс» уже имеют приложения на Samsung Apps.

Читайте также:

Время «умных» телевизоров

Samsung претендует на инновационное лидерство

"Яндекс" договорился об установке своих сервисов в телевизорах и смартфонах Samsung

Залишити відповідь