"Концерн Хлебпром" во II полугодии 2012 года увеличит продажи печенья втрое

ПАО "Концерн Хлебпром" (Львов), один из крупнейших производителей хлеба в Украине, планирует во втором полугодии 2012 году увеличить реализацию печенья под торговой маркой (ТМ) "Палаццо Бандинелли" в 3 раза по сравнению с нынешним уровнем – до 90 тонн в месяц, говорится в сообщении компании. По состоянию на декабрь 2011 года продажи печенья под ТМ "Палаццо Бандинелли" составили свыше 30 тонн в месяц.

В сообщении со ссылкой на начальника управления продажами стратегическим клиентам "Концерна Хлебпром" Владимира Верещинского отмечено, что компания со своей новой продукцией уже вошла во все крупнейшие торговые сети Украины.

Справка:

ПАО "Концерн Хлебпром" является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Производственные мощности компании расположены в пяти областях Западной и Центральной Украины. "Концерну Хлебпром" принадлежат торговые марки "Хлибна хата", "Наминайко", "Палаццо Бандинелли".

Компания в июле-сентябре 2011 года увеличила чистый убыток в 5,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 0,82 млн грн. Ее чистый доход в третьем квартале вырос на 0,9% – до 194,24 млн грн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь