Peugeot Citroen прогнозирует дальнейший спад на автомобильном рынке Европы

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen полагает, что спад на автомобильном рынке Европы, негативно отразившийся на продажах в прошлом году, сохранится и в 2012 году, сообщает агентство Bloomberg.

Продажи Peugeot в Европе в 2011 году сократились на 6,1% по сравнению с предыдущим годом. Мировые продажи компании в прошедшем году упали на 1,5% – до 3,5 млн автомобилей, несмотря на то, что глобальный рынок вырос на 3%.

Как сообщалось ранее, Peugeot делает ставку на растущий спрос в России и Латинской Америке и будет расширять экспансию на рынки вне Европы, увеличивая долю продаж до 50% к 2015 году по сравнению с 39% в этом году.

В то же время, компания все больше фокусируется на производстве автомобилей премиум-класса, доля которых от общего объема продаж увеличилась в 2011 году до 18% против 13% в 2010 году.

Акции Peugeot подешевели на 56% за последние шесть месяцев. В ходе торгов в четверг на бирже в Париже котировки бумаг автопроизводителя поднялись в цене на 1,39%. Таким образом, капитализация Peugeot в настоящее время оценивается в 3,06 млрд евро.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь