Власти Киева согласились повысить на 20-25% тариф на размещение объектов наружной рекламы в столице

Киевские власти согласились с 1 марта 2012 года повысить на 20% тарифы на размещение объектов наружной рекламы в столице и на 25% – на размещение лайтбоксов, сообщила пресс-служба Киевской городской администрации (КГГА) в четверг со ссылкой на итоги встречи заместителя главы КГГА Александра Пузанова с представителями столичных операторов наружной рекламы.

"С 1 сентября, после обсуждения с представителями рынка, тарифы, возможно, будут еще раз пересмотрены", – говорится в пресс-релизе.

В то же время в Ассоциации внешней рекламы Украины агентству "Интерфакс-Украина" уточнили, что говорить о повышении тарифов на размещение наружной рекламы в Киеве можно будет лишь после окончательного утверждения тарифов решением Киеврады.

Кроме того, согласно сообщению, КГГА намерена изменить правила размещения наружной рекламы в столице.

"Нашей целью является создание в столице неагрессивной, комфортной для киевлян среды, в которой реклама не мешает жителям, а украшает город", – цитирует пресс-служба А.Пузанова.

Согласно проекту концепции развития внешней рекламы в Киеве, который планируется вынести на рассмотрение Киеврады 26 января, в столице будут введены четыре зоны размещения рекламных объектов. В частности, будет запрещено размещение любых рекламных средств в нулевой зоне: в буферных территориях архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, памятников истории и архитектуры и прилегающих к ним сооружениям, ландшафтных парках и админцентре города, отмечается в сообщении.

Ассоциация внешней рекламы Украины прогнозирует, что с утверждением концепции количество конструкций наружной рекламы в центре столицы уменьшится примерно на 30%, а ее цена после двухэтапного повышения тарифной арендной ставки на 20% с марта и августа текущего года вырастет на 10-15%.

КГГА 10 января распоряжением установила мораторий на размещение некоторых видов внешней рекламы, в частности щитов и лайт-боксов. В связи с этим с 1 января по 1 августа 2012 года временно приостановлен прием заявлений о предоставлении соответствующих разрешений. Мораторий не распространяется на такие виды рекламных конструкций как тумбы, объемно-пространственные конструкции, которые стоят отдельно, рекламные вывески и надписи на домах.

Кроме того, КГГА не рекомендовала операторам внешней рекламы устанавливать конструкции внешней рекламы, на которые распространяется действие моратория, даже если рекламисты получили ранее необходимые разрешения. При этом киевские власти пообещали операторам не начислять арендную плату за пользование местами для размещения конструкций наружной рекламы на период действия моратория.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь