Компания "Пежо Украина", официальное представительство Automobiles Peugeot, в 2012 году планирует реализовать в дилерской сети 7 тыс. легковых и коммерческих автомобилей Peugeot, что более чем на 64% превышает показатель продаж 2011 года (4,261 тыс. ед.).
Как сообщила пресс-служба компании во вторник, при этом планируется занять 2,5% рынка новых автомобилей против 1,77% в прошлом году.
В текущем году компания планирует вывести на рынок три новинки, в первую очередь, Peugeot 508, презентация которого запланирована на 24 февраля. Автомобиль будет представлен в кузове седан в четырех комплектациях, цены – от $29,42 тыс. до $44,4 тыс.
Кроме того, в апреле планируется начать продажи полноприводного Peugeot 4008, цены на который будут опубликованы перед началом продаж, а осенью – седан, выпускаемый на заводе PSA в России, подробности о котором также будут обнародованы перед началом продаж.
Кроме того, в текущем году планируется открыть пять новых автоцентров, однако подробности компания пока не оглашает.
В пресс-релизе отмечается, что прошедший год был для Peugeot, как и для многих мировых автопроизводителей, довольно сложным.
"Вследствие "японского кризиса" значительно пострадали производственные мощности завода Aisin, поставляющего АКПП. Как результат, премьеру модели 508 в Украине и ряде других стран пришлось отложить. Также невозможными стали поставки моделей линейки 308 и 3008 с подобной трансмиссией", – отмечается в сообщении.
В то же время, констатируют в пресс-службе, несмотря на кризис, филиал Peugeot перевыполнил план продаж – первоначально планировалось продать 3,525 тыс. автомобилей и занять 1,5% рынка. Фактически рост продаж по сравнению с 2010 годом составил 136%.
"На сегодняшний день производственные мощности восстановлены, а украинские потребители получили возможность заказывать вышеперечисленные автомобили, в том числе и с шестиступенчатой коробкой передач", – отмечается в пресс-релизе.
В 2011 году было также заключено 10 дилерских договоров, а количество точек продаж достигло 28.
Французская автомобильная марка Peugeot представлена в Украине с 1992 года официальным импортером. За 18 лет было продано более 20 тыс. автомобилей, создана разветвленная дилерская сеть, охватывающая крупнейшие области страны.
В декабре 2009 года представители концерна PSA Peugeot Citroen объявили о своем намерении открыть дочернее предприятие Peugeot в Украине. Основная стратегическая задача представительства – до 2014 года довести долю марки на украинском рынке до 4%.
По оценке генерального директора Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко, рынок легковых авто в Украине в 2012 году может вырасти на 20% по сравнению с 2011 годом – до 260 тыс. ед.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».