Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, сократила чистую прибыль во втором финансовом квартале на 49% – до $1,69 млрд, или $0,57 в расчете на акцию, по сравнению с $3,33 млрд, или $1,11 на акцию, за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.
Прибыль компании включает в себя единовременный убыток в размере $1,5 млрд, или $0,5 на акцию, связанный со списанием гудвилла подразделения, выпускающего средства профессионального ухода.
Без учета разовых факторов прибыль P&G составила $1,1 в расчете на акцию.
Выручка компании увеличилась на 4% – до $22,14 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet Research, в среднем прогнозировали прибыль P&G на уровне $1,07 на акцию при выручке в $22,18 млрд.
Компания понизила прогноз прибыли на текущий финансовый год до $4-4,1 на акцию с ожидавшихся ранее $4,33 на акцию. Эксперты оценивают этот показатель в $4,33 на акцию.
Акции P&G подешевели в ходе электронных торгов в пятницу на 1,3% – до $63,99, за прошедший год их стоимость выросла на 3,7%.
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».