В Украине консолидируется рынок лако-красочной продукции, – игрок рынка

ЗИП (торговые марки «Зебра», Triora и «Мальва»), один из крупнейших игроков рынка лакокрасочной продукции стран СНГ, планирует в этом году делать акцент на промышленных покрытиях. Такое решение в компании обосновывают тем, что данное направление демонстрирует лучшую динамику роста потребления – в Украине эта категория клиентов постепенно переходит к использованию специальных материалов, а не обычных, из декоративного сегмента.

В целом последние несколько лет потребление лакокрасочных материалов в стране падало. «Есть некоторые основные черты, присущие всем рынкам лакокрасочной продукции стран СНГ. Во-первых, остановка падения потребления материалов, которое продолжалось несколько лет. Во-вторых, продолжение консолидации рынков: основные игроки наращивают свои доли, а мелкие вынуждены покидать рынок. И, в-третьих, продолжает расти доля водорастворимых материалов в общем объеме потребления», – отмечает Сергей Коваленко, директор по маркетингу ЗИП.

Компания работает на рынке органорастворимой и водорастворимой продукции. Одним из ключевых элементов ее развития в 2012 г. станет работа над сетью колеровочных студий TRIORA и дальнейшее построение партнерских отношений с независимыми дистрибьюторами. В результате ЗИП рассчитывает нарастить продажи: на рынке органорастворимой продукции сохранить за собой лидерские позиции и увеличить отрыв от ближайшего конкурента, а на рынке водорастворимой – увеличить свою долю до 12%.

Заключение «&». Если падение объемов продаж и прекратилось, то их структура изменилась в пользу более дешевой продукции. И расширение ее доли пока будет продолжаться. Поэтому для реализации планов компании в дорогом и дешевом сегментах необходимы разные маркетинговые инструменты.

Этот и другие материалы читайте в журнале "Комп&ньоН", № 08

Залишити відповідь