"АэроСвит" и МАУ совместно увеличат авиатранзит через Украину

Авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) и "АэроСвит" (обе – Киев) расширили формат сотрудничества с целью создания новых возможностей для транзитных перевозок через Украину.

Как сообщается в совместном пресс-релизе авиаперевозчиков, соглашение о расширении партнерства подписано сторонами 9 апреля 2012 года и введено в действие на период летней навигации текущего года.

Согласно документу, список пунктов, в которые будут выполняться совместные рейсы, дополнен 11 городами. На пяти линиях совместной эксплуатации оперирующим перевозчиком выступит "АэроСвит" (Киев–Бишкек, Киев–Екатеринбург, Киев–Новосибирск, Киев–Ростов-на-Дону и Киев–Дюссельдорф), на шести – МАУ (Киев–Берлин, Киев–Брюссель, Киев–Милан, Киев–Рим, Киев–Франкфурт и Киев–Самара).

В соответствии с условиями соглашения, каждая из авиакомпаний получает право продажи на любой из рейсов оперирующего партнера (из приведенного выше списка) исключительно как на стыковочную перевозку, которая является частью комплексного маршрута через аэропорт "Борисполь".

Таким образом, МАУ получает возможность дополнительно связать цепочкой рейсов пункты своей маршрутной сети в Германии, Голландии, Франции, Бельгии, Испании, Италии, Великобритании и Швейцарии с рядом городов России и Киргизии.

В свою очередь, "АэроСвит" сможет предложить пассажирам новые транзитные маршруты через Киев между традиционными регионами собственных полетов в России, Закавказье, Центральной, Восточной, Юго-Восточной Азии и ключевыми аэропортами Германии, Италии и Бельгии.

Как сообщил помощник генерального директора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый, соглашение о расширении партнерства является взаимовыгодным для обеих компаний.

"Мы добавляем лишь 11 линий совместной эксплуатации, но таким образом создаем десятки новых направлений для транзитных перевозок", – сказал он.

С.Куцый также добавил, что список из 11 новых пунктов является тестовым, и от того, насколько эффективным окажется новый формат сотрудничества, компании будут рассматривать вопрос о расширении указанного списка.

"Сейчас уже отрабатываются несколько новых направлений", – отметил он.

Говоря о распределении доходов от совместной работы "АэроСвита" и МАУ в рамках соглашения, помощник гендиректора "АэроСвита" по связям с общественностью отметил, что все будет зависеть от продаж каждой из компаний.

Авиакомпании МАУ и "АэроСвит" возобновили совместную эксплуатацию ряда воздушных маршрутов в декабре 2011 года. Стороны поэтапно расширили список рейсов, выполнение которых осуществляется под кодами обеих авиакомпаний. На сегодняшний день в число линий совместной эксплуатации также входят Киев-Алматы, Киев-Астана, Киев-Лондон, Киев – Тель-Авив, Киев-Тбилиси, Киев-Дубаи (с 15 мая), внутриукраинские направления между столицей и Днепропетровском, Донецком, Ивано-Франковском, Львовом, Одессой, Симферополем и Харьковом.

Справка:

Авиакомпания "АэроСвит" основана в 1994 году, базируется в киевском международном аэропорту "Борисполь". Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, включая семь дальнемагистральных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели, Бангкок, Коломбо и Хошимин. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины. Оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195.

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" основана в 1992 году. 100% акций компании находятся в частной собственности. Флот МАУ состоит из 20 среднемагистральных самолетов Boeing 737. Авиакомпания соединяет Украину с 40 столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь