Нишевые телеканалы группы "Интер" нарастили долю телесмотрения на 34%

В первом квартале 2012 года нишевые телеканалы группы «Интер» («Мега», «Энтер-Фильм», «К2», «Enter Music») значительно нарастили долю просмотра, сообщает пресс-служба телеканала. В сравнении с соответствующими показателями первого квартала 2011 года, по аудитории 18-54, города 50 тыс. + доля телеканала «Мега» выросла на 47% (до 1,32%), «Enter Music» – на 36% (до 0,15%), «Энтер-Фильм» – на 33% (до 0,72%), а «К2» – на 26% (до 0,43%).

Всего в первом квартале 2012 года общая доля смотрения нишевых телеканалов группы «Интер» выросла на 34% – с 2,11% до 2,82% (18-54, города 50 тыс.+).

Доля смотрения телеканала «Мега» по аудитории 18-45, города 50 тыс.+ в первом квартале 2012 года достигла отметки 1,31%, что на 35% больше по сравнению с первым кварталом 2011 года. Доля «Энтер-Фильма» также значительно выросла – до 0,72% по аудитории 18-54 (города 50 тыс. +).

«К2» удалось еще больше укрепить свои позиции по аудитории женщины 18-50, города 50 тыс.+; в первом квартале 2012 года доля смотрения канала выросла на 36% – с 0,41% до 0,52%. Наибольшую динамику роста показателей продемонстрировал телеканал «Enter Music». Его доля выросла на 36%, и составила в первом квартале 2012 года 0,19%, по аудитории 18-45, города 50 тыс.+.

Напомним, с 15 апреля телеканал EnterMusic прекратил свое существование. На его частоте транслируется детский телеканал "Пиксель" группы "Интер".

Справка:

U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер-Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер»), телеканалами НТН, К1, К2, «Мега», «MTV Украина», «Интер+» и другими медиаактивами. Медиа-группа является членом Европейской Бизнес Ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине. www.uaimg.com.

Залишити відповідь