Чего вы ждете от мая?

Владислав Череповский, генеральный директор Invent group:

Судя по заказам, май обещает стать рекордным в истории компании по отгрузке смазочных материалов. В этом месяце состоится знаковое событие – наша компания будет проходить аудит всех процессов на соответствие высшему уровню международных стандартов Shell.

Как всегда в мае, мы проводим ряд семинаров для клиентов по экономической эффективности предлагаемых нами решений по реконструкции и сервисному обслуживанию гидравличес­кого оборудования. Продолжаем развивать новые направления бизнеса нашей немаленькой (730 человек) компании, планируем участие в выставке по очистке воды в Германии.

Майские праздники я всегда стараюсь совместить с отпуском – на этот раз мы с женой и сыном планируем провести его с рюкзаками за плечами в горах Адыгеи. Мы с женой были там в студенческие времена и сейчас хотим показать эти красоты сыну.

Рожкова Наталья, руководитель департамента маркетинга и рекламы Новая Линия:

От мая ожидаю многого: уже тепло, но еще не жара; уже как бы Евро, но наши еще не проиграли; отпуск еще впереди, значит буду предвкушать, и опять-таки – конец учебного года, поэтому закончатся бесконечные контроль и переживания.

Для нас, как и для всего DIY-рынка, это самый активный месяц. От того, как мы сработаем в мае, зависит многое. В мае несколько праздников, но именно в эти дни украинцы активно работают на себя, так как возобновляются ремонты, стройки, облагораживание дач и домов.

Для Новой Линии май – это также месяц, когда мы открываем реформатированный гипермаркет в Кременчуге. Конечно, переживаю, как он будет воспринят покупателями, хотя и уверена, что все пройдет замечательно.

Леонид Карачко, продюсер визуальных эффектов и менеджер по развитию бизнеса BRAINDRAINTRAIN:

В май мы входим, заканчивая работу над некоторыми сценами из будущего фильма о зомби (Россия) и сложным рекламным роликом для крупного производителя красок и штукатурок. Запустили инициативу по обучению персональной продуктивности сотрудников, приглашаем коллег по рынку и индустрии к нам на гостевые семинары.

Участвуем в тендерах рекламных агентств и продакшен-компаний. Разочаровывает то, что тендеры просто ценовые, на качество никто не обращает внимания. Это плохо влияет на развитие рынка.
Разрабатываем также эффекты для украинского короткометражного фильма, где есть немного фантастики с путешествиями во времени. Сейчас они существуют в виде нескольких строчек в сценарии. Нужно понять видение режиссера, постановщика, продюсера, художника, придумать и предложить творческую и техническую реализацию.

Но главное при этом – помнить об истории и смысле, который должна передать сцена, а наши эффекты – помочь передать историю и чувства зрителю. Это один из любимых моментов в моей работе.
Я очень скучаю по спортзалу (пять лет занимался бодибилдингом). Надеюсь, май даст возможность начать бегать и записаться опять в тренажерку. Должна состояться фотосессия, где я буду моделью – давно хотел.

Ирина Золотаревич, директор PLEON Talan:

От мая жду профессионального удовлетворения: традиционно в конце весны проводится Киевский международный фестиваль рекламы. Как член правления отраслевой ассоциации UAPR я занималась формированием состава жюри конкурса PR-работ и буду модерировать их дискуссии. У меня будет возможность увидеть все работы и присутствовать при «битве» мнений лучших экспертов украинского и международного рынков.

Ну, а впечатлений добавит море, так как, по иронии судьбы, Киевский фестиваль уже второй год подряд проводится в Одессе.

Владимир Дегтярев, руководитель направления маркетинговых сервисов Detonate Ventures:

Уже понятно, что опасения по поводу «перетягивания» внимания общества, СМИ и клиентов на Евро 2012 не сбылись, потому что компании все же решились тратить рекламно-маркетинговые бюджеты на поддержку существующих брендов и запуск новых, не привязываясь к чемпионату. Количество тендеров и запросов выросло в разы.

В мае наши агентства планируют запустить очередной раунд регулярного исследования Kids Omnibus, закончить несколько проектов в России – по сути, первый опыт выхода Newsfront на соседние рынки – и полностью интегрировать в нашу структуру новое подразделение мобильного маркетинга.

Личные планы поровну поделены между семейными заботами (дочке исполнится один месяц) и подготовкой к «полужелезному» триатлону в Австрии, где мне придется проплыть 1,9 км, проехать 90 км и пробежать 21 км – все это (в идеале) меньше, чем за 5,5 часов.

Залишити відповідь