Правила для революционеров


Капиталистический манифест для создания и выведения на рынок новых товаров и услуг

Рецензия на книгу на сайте www.strategy.com.ua


Гай Кавасаки, глава garage.com и Apple Computer Inc., призывает в своем манифесте к изменяющим мир инновациям, используя в инновациях проверенные на практике уроки для революционеров, которые хотят стать визионерами.

Наполненные находками ведущих компаний-инноваторов, таких как Amazon.com, Dell, Hallmark и Gillette, богатые практическими примерами опыта «бойцов» передовой линии бизнеса «Правила для революционеров» дадут вам возможность (будь вы предприниматель, инженер, изобретатель, менеджер или владелец малого бизнеса) превратить ваши мечты в реальность, вашу реальность материализовать в продукцию, а вашу продукцию сделать магнитом для потребителя.

«Правила для революционеров», которые учат потенциальных инвесторов расширять статус-кво и преуспевать в процессе – это легко читаемая книга, где в развлекательной форме даются практические ориентиры для развития, где полно расширяющих кругозор упражнений и удачных афоризмов.


Автор структурировал свою книгу, следуя поговорке, приписываемой румынскому скульптуру Константину Бранкузи: «Создавай как бог, управляй как король, работай как раб». Именно это, по мнению Гая Кавасаки, — рецепт создания успешного бренда, культового продукта или прибыльной услуги. Именно на эти три части и разбита книга, что позволяет читателю сконцентрироваться на главном. «Правила для революционеров» однозначно не подойдут тем, кто хочет купить франшизу McDonald’s и руководствоваться строго предопределенными, стабильными правилами. Эта книга для тех, кто ищет нестандартные, эпатирующие, «цепляющие» пути для маркетинга своих продуктов и услуг.







содержание книги ЗАКАЗАТЬ






Автор: Гай Кавасаки
Издательство: Companion Group
Год издания: 2007
Количество страниц: 192
ISBN: 978-966-96692-2-0
Обложка: твердая


Цена без доставки: 50 грн.

Залишити відповідь