Открытие конвейера по производству Amarok на заводе Volkswagen

 

  • Будущий европейский склад Amarok будет произведен в Ганновере
  • Серийное производство начнется в конце июня 2012 года

Профессор д-р Мартин Винтеркорн, глава Совета Директоров Volkswagen AG, премьер-министр Нижней Саксонии Дэвид МакАлистер, и лорд-мэр Ганновера Стефан Вейл, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Бернд Остерлох и д-р Вольфгант Шрайбер, спикер Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томас Звайблер, глава Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили, совместно открыли конвейер по сборке пикапа Volkswagen Amarok. Amarok был запущен в производство чуть более двух лет тому назад, а уже сегодня этот пикап будет производиться также и на заводе Volkswagen в Ганновере.

Д-р Мартин Винтеркорн объяснил: “Volkswagen имеет большие возможности для роста во всем мире в свете коммерческого сегмента автомобилей. С начала производства в Ганновере, Amarok, наконец, прибыл в Европу. Amarok “изготовленный в Ганновере” означает повышение производительной мощности и дает толчок для дальнейшего успешного развития нашего пикапа Volkswagen. “ Планируется производство приблизительно 40 000 Amarok за полный производственный год для потребителей Восточной и Западной Европы и Африки.

Производство, которое базируется в Аргентине, будет сосредоточено на поставках в Латинскую Америку и Южную Америку в будущем. “Это чудесно, что Amarok теперь будет производиться и в Нижней Саксонии. Это хорошее решение для производственной площадки в Ганновере. Amarok – первый пикап в своем классе от Европейского производителя – и это прекрасный автомобиль“, – комментирует премьер-министр Нижней Саксонии Дэвид МакАлистер. Сейчас уже состоялась подготовка к серийному производству Amarok. После сегодняшней церемонии открытия уже скоро появится место для пилотной серии автомобилей.

Серийное производство начнется в конце июня, а потом 185 автомобилей Amarok будет сходить за один рабочий день с линии в Ганновере. “Ганновер и завод Volkswagen сотрудничают уже на протяжении многих десятилетий. Я хочу, чтобы Volkswagen Коммерческие автомобили достигли успеха в производстве Amarok. Решение о размещении производства в Ганновере демонстрирует, что Германия остается конкурентоспособной в качестве места для автомобилестроения. Amarok обеспечит роботой много тысяч людей, не только на объекте, но и в регионе”, – подчеркнул лорд-мэр Ганновера Стефан Вейл.

Председатель Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Бернард Остерлох сказал: “Генеральный рабочий совет согласен с Советом бренд-менеджмента, что рабочая сила и руководство прекрасно объединились для создания новой продукции. Они продемонстрировали конкурентоспособность места и, таким образом, установили курс на будущее.” Для создания производства Amarok задействована экстенсивная модернизация во 2 Зале – там, где LT производился с 1975 по 2006, кроме того производство Amarok будет интегрировано в покрасочный цех и автомобильную мастерскую. “Наша рабочая сила за традиции, опыт и гибкость. Таким образом, наши сотрудники охотно и успешно взялись за сложное задание интеграции другого продукта на завод, который имел отличную загрузку с 2011. Команда по праву гордится тем, чего достигла, и сейчас они с нетерпением ожидают Amarok“, – сообщил председатель Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили Томас Звайблер.

Пять поколений автобусов Volkswagen, в общем, приблизительно 8,5 миллионов Transporter, Caravelle, Multivan и California было произведено в Ганновере с 1956. Кроме того, приблизительно миллион LT, Taro, MAN-G грузовиков и, в 1970-х, несколько десятков тысяч ‘Жуков’ были выпущены с конвейера. С 2009 года завод также производит окрашенный кузов для Porsche Panamera. В 2011 было решено, что пикап Amarok с двойной кабиной также будет производиться на традиционном заводе. Для д-ра Вольфганга Шрайбера как для главы бренда Volkswagen Коммерческие автомобили внедрение производства Amarok на завод в Ганновере является историческим моментом. “В мире Volkswagen есть, возможно, несколько заводов, и вряд ли любая другая команда способна строить автомобили в таких вариантах. Тут в Ганновере мы производим T5, окрашенный кузов Panamera, а теперь еще и Amarok. Мы имеем высокий коэффициент использования мощности, мы продуктивны и прибыльны."

По словам Шрайбера, Amarok не только успешно обосновался в Южной Америке, Южной Африке и Австралии. В Европе также его эффективное управление, водительский комфорт, простор, который он предлагает, высокий уровень безопасности и не в последнюю очередь надежность, сделали Amarok первопроходцем для современного класса пикапов, про что свидетельствует постоянный рост продажи первое место, которого он уже достиг в Германии, Австрии и Швейцарии. “С двумя точками производства Amarok в Аргентине и Ганновере, сердце Европы, мы достигли эффективного регионального развертывания.”

Производство в Ганновере, заметил он, будет означать постоянное наличие и короткие термины сроков поставок для европейских потребителей. Это, как и можно было ожидать, сделает существенный вклад в повышение продаж Amarok, отмечает Шрайбер. Церемония открытия была приурочена к ежегодному производственному симпозиуму. Каждый год члены симпозиума Volkswagen обсуждают дальнейшее развитие производства.

Залишити відповідь