Группа «КОНТИ», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, планирует в 2008 году увеличить реализацию продукции на 37% по сравнению с 2007 годом – более чем до $500 млн.
Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз группы, в 2007 году «КОНТИ» увеличила реализацию на 31% по сравнению с предыдущим годом – до 1,8 млрд грн (без НДС). В натуральном выражении объем продаж группы за прошлый год составил 206 тыс. тонн. В частности, в России группа в прошлом году реализовала продукцию на сумму 711 млн грн, что на 52% больше, чем в 2006 году, в Украине – 882 млн грн (на 18% больше).
По данным пресс-службы, «КОНТИ» в 2007 году произвела 205 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 11,5% больше, чем в 2006 году. Три украинские фабрики группы выпустили 141 тыс. тонн продукции, что на 7% больше по сравнению с 2006 годом, Курская кондитерская фабрика – 64 тыс. тонн (на 22,5% больше).
Доля «КОНТИ» на украинском кондитерском рынке в прошлом году составила 11% (в денежном выражении), а в общеукраинском объеме производства – 13,5%. По данным группы, ее доля на российском кондитерском рынке в 2007 году составила 3%, в общем объеме производства кондитерских изделий в РФ – 3%.
Справка: Группа «КОНТИ», основанная в 1997 году, входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших в России. В состав группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Константиновская, Горловская кондитерские фабрики – в Украине и Курская кондфабрика – в РФ. Основные торговые марки группы: AMOUR, «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», BisKonti.