9:00-9:55 |
Регистрация и утренний кофе |
9:55-10:00 |
Открытие конференции |
10:00-11:00 |
Go Lifestyle. Бренды и стиль жизни: успешное превращение. От определения к созданию бренда стиля жизни.
TippingSprung – консультанты по брендингу, среди клиентов Time Inc., Nokia, American Express, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Timberland, GE and Dell. До TippingSprung господин Типпинг работал в Landor, где отвечал за бренд-архитектуру, разработку названий для таких брендов как Motorola, Citibank, AT&T, Goldman Sachs, Ford Motor Company. |
11:00- 12:00 |
Чего хочет потребитель от брендов? Исследования потребительских предпочтений.
Melissa Davis /Мелисса Девис/, Управляющий партнер, TruеBranding (Великобритания)
TruеBranding – стратегические консультанты, специализируются на помощи корпорациям в следовании или стимулировании социальных изменений засчет истинной интеграции брендов и их социальной ответственности. Среди клиентов: TNT, The Globul Fund (Мировой Фонд), Nike, KPMG. |
12:00- 13:00 |
Storytelling. Истории и мифы на службе у бренда и бизнеса
История как инструмент бизнеса: стиль управления предприятием, мотивация сотрудников, инструмент повышения продаж История как инструмент маркетинга: бренд-сказки для капризного потребителя, любовные игры в стилей рассказывания мифов и историй Валентин Перция, Генеральный директор, BrandAid (Украина, Россия) Руслан Ковалев, Главный специалист отдела нейминга, BrandAid (Украина)
BrandAid – брендинговое агентство полного цикла, работает в СНГ с 2000 г., за время работы выполнено более 200 проектов по разработке брендов с нуля, исследованиям брендов, позиционированию и репозицинированию, разработке названий и оценке бренд-стратегий. Среди клиентов: Fozzy Group, Bunge (Олейна), АМП (бренд Карпатия), СП Нова (Моршинская), PEOPLE.net, ребрендинг мобильного оператора БЕСТ (Беларусь). |
13:00-14:00 |
Ланч |
14:00- 15:00 |
Архитектура бренда стиля жизни.
Дуглас Кауфман, Директор по стратегиям, Cocoon Branding (Чехия)
Cocoon Branding – консалтинг по брендингу и стратегическому дизайну. Среди клиентов – Coca Cola (Bon Aqua), Nestle (Gold Chocolate), шоколад „Россия”, Bon Pari, сигареты Eve, Petra Slims, супы Knorr. Соусы Hellmanns
|
15:00-16:00 |
Недетский брендинг. Создание брендов для молодежной аудитории
Андрей Рукавишников, Вице-президент по маркетингу, Евросеть (Россия)
Андрей Рукавишников – директор по маркетингу №1 в России согласно рейтингу журнала „Секрет фирмы” (Россия), автор книги „Пивная революция. Маркетинг пива в России” (Альпина, 2008), экс-вице-президент по маркетингу Пивоваренная компания „Балтика” (Россия)
|
16:00- 17:00 |
Чувствительность дизайна упаковки к культурным особенностям. Специальное исследование восточно-европейских рынков.
Lia Proedrou /Лиа Проэдроу/, профессор, Управляющий директор, Brandexcel S.A. (Греция)
[профессор, Руководитель отдела исследований Landor Associates (CША) на протяжении 10 лет]
|
17:00-17:30 |
Сегментация потребителей по стилю жизни. Специальное исследование ценностей и мотивации украинских потребителей.
Татьяна Желтомирская, Директор, Touchpoll Ukraine (Украина)
Touchpoll Ukraine – единственное украинское специализированное агентство в сфере количественных исследований |
17:30-18:00 |
Круглый стол: Бренды стили жизни в Украине |
18:00-19:30 |
Фуршет |
|