10-й Международный Форум по Брендингу




10-11 апреля: BRANDSPOINT: Создание брендов стиля жизни Десятый международный форум по брендингу www.brand.com.ua


Диалог профессионалов с профессионалами!

Никакой воды – только практика!


10-11 апреля, 2008 Киев, [Украина]

Стоимость Регистрация

Life-Style Branding

Участники:


  • Директора по маркетингу

  • Директора по брендингу

  • Руководители стратегических направлений

  • Специалисты по работе с брендами компаний

  • Директора по развитию бизнеса


 
День 1й 10 апреля 2008


Создание брендов стиля жизни


  • Что такое бренд стиля жизни: определение и атрибуты?

  • Бренды стиля жизни и потребности потребителей

  • Виды брендов стиля жизни

  • Возможности расширений брендов стиля жизни

  • Бренды стиля жизни в разных демографических и психографических сегментах

  • Активация брендов

  • Как превратить бренд в бренд стиля жизни

  • Использование ключевых атрибутов премиальных брендов

  • За и Против превращения бренда в бренд стиля жизни

  • Возможности создания брендов стиля жизни в Украине

  • Правила работы с портфелем брендов стиля жизни

  • Мифологизация брендов

  • Выбор категорий для расширения бренда

  • Специальные исследования самых удачных и неудачных расширений брендов








































9:00-9:55

Регистрация и утренний кофе

9:55-10:00

Открытие конференции

10:00-11:00

Go Lifestyle. Бренды и стиль жизни: успешное превращение. От определения к созданию бренда стиля жизни.

Martyn Tipping /Мартын Типпинг/, Президент и Директор по бренд-стратегиям, TippingSprung (США) [экс-Директор по вербальному брендингу Landor Associates (CША) и Interbrand (Лондон, Нью-Йорк)

TippingSprung – консультанты по брендингу, среди клиентов Time Inc., Nokia, American Express, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Timberland, GE and Dell. До TippingSprung господин Типпинг работал в Landor, где отвечал за бренд-архитектуру, разработку названий для таких брендов как Motorola, Citibank, AT&T, Goldman Sachs, Ford Motor Company.


11:00- 12:00

Чего хочет потребитель от брендов? Исследования потребительских предпочтений.

Melissa Davis /Мелисса Девис/, Управляющий партнер, TruеBranding (Великобритания)

TruеBranding – стратегические консультанты, специализируются на помощи корпорациям в следовании или стимулировании социальных изменений засчет истинной интеграции брендов и их социальной ответственности. Среди клиентов: TNT, The Globul Fund (Мировой Фонд), Nike, KPMG.


12:00- 13:00

Storytelling. Истории и мифы на службе у бренда и бизнеса

История как инструмент бизнеса: стиль управления предприятием, мотивация сотрудников, инструмент повышения продаж
История как инструмент маркетинга: бренд-сказки для капризного потребителя, любовные игры в стилей рассказывания мифов и историй
Валентин Перция, Генеральный директор, BrandAid (Украина, Россия)
Руслан Ковалев, Главный специалист отдела нейминга, BrandAid (Украина)


BrandAid – брендинговое агентство полного цикла, работает в СНГ с 2000 г., за время работы выполнено более 200 проектов по разработке брендов с нуля, исследованиям брендов, позиционированию и репозицинированию, разработке названий и оценке бренд-стратегий. Среди клиентов: Fozzy Group, Bunge (Олейна), АМП (бренд Карпатия), СП Нова (Моршинская), PEOPLE.net, ребрендинг мобильного оператора БЕСТ (Беларусь).

13:00-14:00

Ланч

14:00- 15:00

Архитектура бренда стиля жизни.

Дуглас Кауфман, Директор по стратегиям, Cocoon Branding (Чехия)


Cocoon Branding – консалтинг по брендингу и стратегическому дизайну. Среди клиентов – Coca Cola (Bon Aqua), Nestle (Gold Chocolate), шоколад „Россия”, Bon Pari, сигареты Eve, Petra Slims, супы Knorr. Соусы Hellmanns

15:00-16:00

Недетский брендинг. Создание брендов для молодежной аудитории

Андрей Рукавишников, Вице-президент по маркетингу, Евросеть (Россия)


Андрей Рукавишников – директор по маркетингу №1 в России согласно рейтингу журнала „Секрет фирмы” (Россия), автор книги „Пивная революция. Маркетинг пива в России” (Альпина, 2008), экс-вице-президент по маркетингу Пивоваренная компания „Балтика” (Россия)

16:00- 17:00

Чувствительность дизайна упаковки к культурным особенностям. Специальное исследование восточно-европейских рынков.

Lia Proedrou /Лиа Проэдроу/, профессор, Управляющий директор, Brandexcel S.A. (Греция)

[профессор, Руководитель отдела исследований Landor Associates (CША) на протяжении 10 лет]


17:00-17:30

Сегментация потребителей по стилю жизни. Специальное исследование ценностей и мотивации украинских потребителей.

Татьяна Желтомирская, Директор, Touchpoll Ukraine (Украина)


Touchpoll Ukraine – единственное украинское специализированное агентство в сфере количественных исследований

17:30-18:00

Круглый стол: Бренды стили жизни в Украине

18:00-19:30

Фуршет

 

День 2й 11 апреля 2008


Фокусные конференции и мастер-классы:

FMCG, Finance, B2B, Place, Entertainment

Формат „Свободная миграция” – у Вас есть доступ на любую конференцию, любой доклад и мастер-класс