Google теряет популярность в сегменте Интернет-поиска

Согласно опубликованным февральским статистическим данным исследовательской компании comScore, доля Google на мировом рынке Интернет-поиска в феврале снизилась по сравнению с январем, даже несмотря на то, что в США Google лишь увеличил свой отрыв от конкурентов, суммарный процент роста все равно оказался отрицательным. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


Согласно официальным данным, доля Google в мире с январских 63,1% упала до 62,8% по итогам февраля. Аналитики на Wall Street отмечают, что эти цифры свидетельствуют о том, что рынок сетевого поиска становится более зрелым, конкуренты медленно пытаются догнать друг друга, а их процент плавно уравнивается.


Если смотреть на количество поисковых запросов, то даже по США их количество упало с 6,14 млрд в январе до 5,86 млрд в феврале. Мировая доля Интернет-гиганта также снизилась. В компании comScore отметили, что частично потери также вызваны тем, что в феврале было на 2 календарных дня меньше, чем в январе.


Примечательно, что на первый взгляд обычный статистический отчет был представлен как чисто технические данные, однако и они оказали свое влияние на цену Google. Сразу же после публикации этих данных, ценные бумаги Google потеряли $7,16 (1,6%) и закрылись на уровне $432.


Что касается американского рынка, который пока остается главным для всех мировых поисковых машин, то здесь за месяц доля Google снизилась c 59,2% до 58,5%. Однако потерял и главный конкурент Google, компания Yahoo (январь – 22,2%, февраль – 21,6%), третий основной игрок этой сферы, корпорация Microsoft, также потеряла 0,2%, и по итогам февраля располагала 9,6% рынка.


Также в компании comScore отметили, что по итогам 5 основных Интернет-поисковиков (Google, Yahoo, MSN, AOL и Ask.com) в феврале было совершено 67,4 млрд поисковых запросов (декабрь – 66 млрд, январь – 71,9 млрд).

Залишити відповідь