В России множатся кофейни под брендом “Одноклассники”

«Компания Квариани» и ресторатор Иво Алтпармаков подали заявки на регистрацию товарного знака «Одноклассники», для того чтобы воспользоваться им при открытии кафе. Как сообщает lenta.ru со ссылкой на российские «Ведомости», г-н Алтпармаков уже переименовал свое кафе Nikita la Grande в «Одноклассники», проникшись идеей одноименного сайта. В его планах довести сеть таких кафе до 20.


В свою очередь в «Компании Квариани», основанной братьями Зурабом и Левоном Квариани, заявили, что готовы к переговорам о партнерстве как с владельцами сайта, так и с другими рестораторами. Открывать кафе для г-д Квариани в новинку – ранее они занимались рекламой на пачках сигарет, а потом производством безникотиновых сигарет с лечебными травами.


Основатель сайта «Одноклассники.ру» Альберт Попков пока не знает, как на его бизнесе отразится появление одноименных ресторанов. Ему принадлежит бренд «Одноклассники» только для рекламы, персональных и социальных услуг.







Справка:


Сайт «Одноклассники.ру» – один из самых популярных в российском сегменте Интернета. Если в апреле 2006 года у него было только 32 тыс. посетителей, то в феврале 2008 года – уже 40 млн.

Залишити відповідь