17 марта в МИМ-Киев состоялось открытие очередной, четвертой, корпоративной программы для менеджмента компании «Инком» (PMD-«Инком»). В группе слушателей – 33 менеджера среднего звена: директоров региональных филиалов, руководителей групп и начальников отделов со всей Украины. Программа продлится до декабря 2008 г.
Давние партнерские отношения бизнес-школы «МИМ-Киев» и компании «Инком» заключаются в обучении менеджмента компании по специально составленным программам, отвечающим основным потребностям компании и учитывающим ее специфику.
В этом году в программу включен курс индивидуальных проектов стратегического развития компании, темы которых будут утверждаться руководством «Инкома». Защита разработанного проекта, как правило, происходит в присутствии первых лиц компании, которые имеют возможность оценить потенциал своих сотрудников, степень эффективности их обучения в МИМ-Киев. Как сказал присутствовавший на открытии программы вице-президент по инновациям компании «Инком» С.А.Маглюй, руководство компании придает все большее значение развитию и обучению персонала и будет связывать дальнейшее карьерное продвижение своих сотрудников с результатами их обучения в МИМ-Киев. Именно поэтому критерии оценки успехов слушателей в обучении станут намного жестче.
В программу также входит командная работа в компьютерной бизнес-симуляции Management Game. Состав нескольких команд определяется без учета пожеланий участников, чтобы выработать умение эффективно взаимодействовать с разными людьми в реализации поставленных целей.
Программа открылась курсом известного международного консультанта по менеджменту, приглашенного профессора МИМ-Киев Джозефа Прокопенко, известного своим многолетним сотрудничеством с известными международными компаниями и корпорациями.
С.А.Маглюй также выразил заинтересованность не только в дальнейшем традиционном сотрудничестве с бизнес-школой «МИМ-Киев», но и в развитии общих проектов, один из который заключается в предложении подготовить для слушателей МИМ-Киев курс по использованию ІТ-технологий в бизнесе.