"Хюндай Мотор Украина" не планирует сокращать дилерскую сеть

Компания "Хюндай Мотор Украина", официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в Украине, считает оптимальной свою дилерскую сеть в стране и не планирует ее увеличивать или сокращать, сообщил коммерческий директор компании Геннадий Четверухин. "Сейчас у нас порядка 60 дилеров по Украине. Увеличивать их количество неразумно, но и закрывать пока не планируем. То есть, достигнутый за последние три года статус-кво мы поддерживаем, идет качественное улучшение сети", – сказал он.

Г.Четверухин добавил, что в настоящее время дилеры проводят ребрендинг салонов, несколько изменены стандарты работы внутри салона и на СТО.

"Сейчас этим занимается целый отдел в компании, и напомню: компания Hyundai признала украинскую дилерскую сеть одной из лучших в Европе", – отметил Г.Четверухин.

В то же время, по его словам, с учетом решения Нyundai Motor Company не наращивать производство автомобилей, а инвестировать средства в качество и технологии для закрепления в премиум-сегменте, необходимо перестраивать и отношение дилеров к этому бренду.

"В течение года-двух нам нужно полностью перестроить понимание того, что такое бренд Нyundai, перестроить отношение к бренду как дилеров, так и розничных покупателей, поскольку иначе могут быть проблемы", – считает коммерческий директор компании.

По его оценке, ближайшие несколько лет станут переломными для бренда, для чего Нyundai Motor сейчас ведет очень активную имиджевую рекламу. "И "Хюндай Мотор Украина" сейчас также сокращает продуктовую рекламу", – сказал Г.Четверухин.

Как сообщалось, в связи с решением корейского производителя уже с текущего года не расширять производство, а сосредоточиться на качестве, доля Hyundai – лидера на сегодня на авторынке Украины, в текущем году может сократиться до 8-10% (в 2011 году – 10,3%).

В настоящее время в дилерской сети "Хюндай Мотор Украина" продается 19 моделей автомобилей Hyundai, каждая из которых имеет в среднем пять вариантов комплектации. Реализуемые в стране автомобили Hyundai представлены практически во всех сегментах.

Продажи автомобилей этой марки в Украине в 2011 году выросли на 64,5% к 2010 году – до 22,477 тыс. ед. при росте рынка легковых авто на 36%.

В текущем году Hyundai пока удерживает лидерство на авторынке Украины, отвоеванное у российских Lada – многолетних лидеров украинского авторынка.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь