BMW — партнер выставки современного искусства Art Basel

BMW — партнер выставки современного искусства Art Basel

C 14 по 17 июня 2012 года в Базеле (Швейцария) прошла всемирно известная выставка современного искусства Art Basel. Около 300 крупнейших галерей из разных стран мира представили на суд широкой публики работы  более 2500 прославленных художников. Компания BMW на протяжении многих лет поддерживает Art Basel и является одним из постоянных организаторов американской версии выставки Art Basel Miami Beach в Майами. В 2012 г. BMW не изменил традициям и вновь стал партнером этих крупнейших международных событий в мире искусства.

Директора выставки Аннетт Шонхольцер (Annette Schönholzer) и Марк Шпиглер (Marc Spiegler) отмечают: «Art Basel давно сотрудничает с BMW. Вот уже несколько десятилетий концерн привносит инновации в мир искусства. Мы надеемся и впредь совместно работать над новыми концепциями».

В этом году концерн BMW Group выступил официальным поставщиком транспортных услуг для VIP-гостей выставки, которые смогли быстро и с комфортом передвигаться между площадками, где проводились различные мероприятия Art Basel.

В 2012 г. BMW участвовал в проведении не только Art Basel и Art Basel Miami Beach, но и множества других выставок и ярмарок, среди которых Frieze Art Fair и Frieze Masters в Лондоне, Frieze New York в Нью-Йорке, международная художественная выставка-ярмарка ART HK в Гонконге, Art Toronto, Art Amsterdam, TEFAF Maastricht, корейская международная художественная выставка-ярмарка KIAF и фотовыставка Paris Photo. Кроме того, BMW выступает в качестве партнера таких инициатив, как Gallery Weekend Berlin и Independent Collectors.

В 2011 г. в рамках Art Basel Miami Beach компания BMW познакомила публику с совместным международным проектом фонда Соломона Р. Гуггенхайма  – BMW Guggenheim Lab. В этом году на выставке Art Basel компания представила первый в мире путеводитель по частным и общедоступным коллекциям произведений современного искусства, созданный совместно с Independent Collectors и издательством Hatje Cantz, — «BMW Art Guide by Independent Collectors».

Культурная программа BMW

Вот уже 40 лет BMW Group является инициатором и участником более 100 совместных культурных мероприятий во всем мире. Все эти годы концерн уделяет особое внимание современному и авангардному искусству, джазовой и классической музыке, а также архитектуре и дизайну. В 1972 г. художник Герхард Рихтер (Gerhard Richter) создал три крупномасштабные картины специально для холла главного офиса BMW в Мюнхене. С тех пор с BMW сотрудничали художники такого класса, как Энди Уорхол (Andy Warhol) и Рой Лихтенштейн (Roy Lichtenstein), Олафур Элиассон (Olafur Eliasson), Томас Деманд (Thomas Demand) и Джефф Кунс (Jeff Koons). Компания пользовалась услугами таких знаменитых архитекторов, как Карл Шванцер (Karl Schwanzer) и Заха Хадид (Zaha Hadid), а также компании Coop Himmelb(l)au для проектирования важных корпоративных зданий и заводов. В 2011 году в Нью-Йорке был представлен совместный международный проект фонда Соломона Р. Гуггенхайма, музея Гуггенхайма и концерна BMW Group — BMW Guggenheim Lab. Компания гарантирует полную творческую свободу участникам любых своих культурных проектов: ведь свобода — неотъемлемое условие как для создания шедевров искусства, так и для внедрения инновационных подходов в успешном бизнесе.

Информацию о культурных проектах концерна BMW Group см. на сайтах www.bmwgroup.com/culture и www.bmwgroup.com/culture/overview.

Залишити відповідь